Наша стратегия

Казатомпром - это мировой лидер по добыче природного урана и оператор в сфере урана, редких металлов и ядерного топлива. К основным преимуществам Компании относятся:

  • Крупнейший производитель урана в мире с самой большой ресурсной базой урановых запасов;
  • Низкозатратная и легко наращиваемая добыча, обусловленная экономически выгодным методом подземно-скважинного выщелачивания;
  • Сильные показатели экологической безопасности и неукоснительное соблюдение принципов устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности;
  • Высококвалифицированный персонал с опытом работы в несколько десятилетий в области добычи и переработки урана по всей цепочке дореакторного ядерного топливного цикла (далее - ЯТЦ).

Наша основная деятельность - это добыча и переработка урана и сопутствующих природных ресурсов, включая редкие металлы и редкоземельные элементы.

Наша история:

Мы добились значительных результатов за время нашей
20-летней истории:

  • В 1997 году, на момент создания Казатомпрома, уровень добычи составлял менее 900 тонн U. К 2010 году Казатомпром добывал около 10 000 тонн U, что позволило нам стать крупнейшей уранодобывающей компанией в мире с 19 % от мирового объема добычи.
  • Казатомпром расширил свою деятельность по всей цепочке дореакторного ЯТЦ, включая обогащение, производство порошков UO2/топливных таблеток, и в ближайшем будущем начнет производство тепловыделяющих сборок.
  • Вне ЯТЦ Казатомпром развил деятельность по переработке редких металлов и редкоземельных элементов, а также разработал ряд инициатив в области НИОКР, которые нашли отражение в интеллектуальной собственности, патентах и передовых технологиях.

Наша миссия

Разрабатывать урановые месторождения и развивать компоненты цепочки добавленной стоимости, создавая долгосрочную ценность для всех заинтересованных сторон Компании, в соответствии с принципами Устойчивого Развития.

Наше видение

Стать Предпочтительным Партнёром для глобальной атомной промышленности.

Наши стратегические приоритеты

  • Фокусироваться на основном виде деятельности
  • Оптимизировать объёмы добычи, переработки и продаж на основе рыночных условий
  • Создавать ценность путём усиления функции маркетинга и расширения каналов продаж
  • Применять передовые практики в бизнес-деятельности
  • Развивать корпоративную культуру, соответствующую лидеру отрасли