"Горячая" линия

"Горячая" линия АО "Самрук-Казына"

"Горячая" линия АО "НАК "Казатомпром"

В Компании утверждены и действуют Правила о порядке рассмотрения обращений в АО «НАК «Казатомпром», целью которых является создание основ для повышения прозрачности деятельности Компании и ее дочерних и зависимых организаций посредством предоставления возможности работникам Компании и дочерних и зависимых организаций Компании, а также третьим лицам ответственно сообщать о явлениях, связанных с практикой, нарушающей нормы законодательства Республики Казахстан или внутренних нормативных документов Компании и/или дочерних и зависимых организаций Компании.

Для подачи обращений (заявлений, жалоб) в Компании предусмотрены следующие информационные каналы:

  • почтовый адрес – отправка информации по почте на адрес: 010000, г. Астана, ул. Кунаева, 10, адресованная непосредственно Руководителю Службы внутреннего аудита и/или Омбудсмену с пометкой «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО»;
  • электронная почта – направление информации в виде электронных сообщений на адрес: «hotlineatkazatomprom.kz»;
  • телефонная связь – звонок на телефонную линию Общества +7 (7172) 45-81-45.

Доступ к вышеуказанным информационным каналам связи имеют только Руководитель Службы внутреннего аудита и Омбудсмен Компании.

С Правилами о порядке рассмотрения обращений в Компании можно ознакомиться ниже.