Служба внутреннего аудита

Службой внутреннего аудита проводится системная работа по внедрению и постоянному совершенствованию внутренних политик, методик и процедур, регламентирующих деятельность Службы внутреннего аудита.

При разработке годового аудиторского плана Служба внутреннего аудита использует риск ориентированный подход.

Основной капитал Службы внутреннего аудита – знания, навыки, опыт, профессионализм и креативность работников.

Работники Службы внутреннего аудита проходят постоянное обучение, чтобы совершенствовать и поддерживать уровень своего профессионализма, быть в курсе усовершенствований и текущих событий в сфере стандартов, процедур и методик внутреннего аудита. Профессионализм работников Службы внутреннего аудита подкрепляется соответствующими профессиональными сертификатами и квалификациями.

Сообщение о нарушениях в группе АО «НАК «Казатомпром»

В Компании утверждены и действуют Правила о порядке рассмотрения обращений в АО «НАК «Казатомпром», целью которых является создание основ для повышения прозрачности деятельности Компании и ее дочерних и зависимых организаций посредством предоставления возможности работникам Компании и дочерних и зависимых организаций Компании, а также третьим лицам ответственно сообщать о явлениях, связанных с практикой, нарушающей нормы законодательства Республики Казахстан или внутренних нормативных документов Компании и/или дочерних и зависимых организаций Компании.

Для подачи обращений (заявлений, жалоб) в Компании предусмотрены следующие информационные каналы:

  • почтовый адрес – отправка информации по почте на адрес: 010000, г. Астана, ул. Кунаева, 10, адресованная непосредственно Руководителю Службы внутреннего аудита и/или Омбудсмену с пометкой «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО»;
  • электронная почта – направление информации в виде электронных сообщений на адрес: «hotlineatkazatomprom.kz»;
  • телефонная связь – звонок на телефонную линию Общества +7 (7172) 45-81-45.

Доступ к вышеуказанным информационным каналам связи имеют только Руководитель Службы внутреннего аудита и Омбудсмен Компании.

С Правилами о порядке рассмотрения обращений в Компании можно ознакомиться ниже.