Вакансии

Менеджер Управление социального развития и связей с государственными органами
04.12.2018 Срок действия вакансии: до 19.12.2018
Образование
Высшее образование - экономика / менеджмент / юриспруденция / финансы / социология
Опыт работы:
опыт работы в области социальной сферы деятельности не менее 4 - х лет
Дополнительные требования:
Опыт работы в публичных/международных/крупных компаниях
Главный менеджер Службы комплаенс
29.11.2018 Срок действия вакансии: до 24.12.2018
Образование
Высшее образование в профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией
Опыт работы:
• Опыт работы не менее 5 лет в крупной холдинговой компании, активной в крупных холдинговых производственных и/или (предпочтительно) добывающих компаниях и/или в группе компаний АО «Самрук-Казына» и/или аудиторских компаниях и/или финансовых институтах и/или других компаниях/организациях в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения) • Опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс
Дополнительные требования:
Наличие степени LLM/MBA и/или PhD в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции (желательно) • Наличие сертификата международного образца в области комплаенс (“ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance” или аналогичные сертификаты) (желательно) • Знание отраслевого законодательства в смежных с бизнес-функцией областях (желательно) • Навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки ведения переговоров (желательно) • Опыт создания или администрирования горячей линии \ линии инициативного информирования (с последующим расследованиям и принятием корректирующих мер) на основе лучшей международной практики (желательно) • Понимание бизнеса и коммерческой деятельности Компании (желательно) • Опыт и навыки в области разработки и реализации программы этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях (желательно)