| (AIX)    KZT 19685   %   0.13 USD 44.6   %   -1.11

Kazatomprom announces inclusion of its commercial bonds in KASE official list

2 December 2022
Kazatomprom announces inclusion of its commercial bonds in KASE official list

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom” or “the Company”) announces the inclusion of the Company’s first issue of bonds (ISIN KZ2C00009199) in the "Debt Securities" sector of the "Main" platform of the official list of JSC "Kazakhstan Stock Exchange" ("KASE") in the "Commercial Bonds" category, based on the decision of the KASE Listing Commission that was made on 30 November, 2022 and came into effect on 01 December 2022.

The placement of the first issue of commercial bonds is expected within one month from the date of inclusion of securities in the KASE official list. The opening of trading in these bonds will be announced additionally.

The first issue of commercial bonds is registered under the following conditions:

  • Type of bonds (being issued): unsecured coupon commercial bonds
  • Total volume of the bond issue: 50,000,000 (fifty million) US dollars
  • Number of bonds: 500,000 (five hundred thousand) pieces
  • Nominal value of one bond and the currency of the nominal value: 100 (one hundred) US dollars
  • Maturity date: 30 (thirty) calendar days from the issue date
  • Market of planned placement: organised securities market of the KASE
  • Interest rate (coupon): determined as the Secured Overnight Financing Rate (SOFR) published on the official website of the Federal Reserve Bank of New York: (https://www.newyorkfed.org/markets/referencerates/sofr) 5 (five) business days prior to the date of the first auction held for the placement of the issue in KASE's trading system, and will be fixed for the duration of the bonds.

As was disclosed in the condensed interim consolidated financial statements for the three-month and nine-month periods ended 30 September 2022, on 27 October, 2022, Kazatomprom’s Board of Directors approved four issues of the Company's commercial bonds totalling 200 million US dollars. The issue and placement of bonds will be carried out according to the Company’s short-term liquidity needs.

For more information, please contact:

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Botagoz Muldagaliyeva, Director, Investor Relations

Cory Kos, International Adviser, Investor Relations

Tel.: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Sabina Kumurbekova, Director, Government and Public Relations

Gazhaiyp Kumisbek, Chief Expert, Government and Public Relations

Tel.: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement is available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 24% of the total global primary uranium production in 2021. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium-mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and the Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Astana, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website http://www.kazatomprom.kz

Forward Looking Information

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”, “project”, “will”, “may”, “probably”, “should”, “may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CAN NOT BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    USD 30.37   %0      KZT 13965   %   -0.99

Казатомпром сообщает о включении коммерческих облигаций в официальный список АО «Казахстанская фондовая биржа»

2 декабря 2022
Казатомпром сообщает о включении коммерческих облигаций в официальный список АО «Казахстанская фондовая биржа»

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее - «Казатомпром» или «Компания») сообщает о включении первого выпуска облигаций Казатомпрома (ISIN KZ2C00009199) в сектор «Долговые ценные бумаги» площадки «Основная» официального списка АО «Казахстанская фондовая биржа» («KASE») по категории «Коммерческие облигации», на основании решения Листинговой комиссии KASE, принятого 30 ноября 2022 года и вступившего в силу 1 декабря 2022 года.

Размещение первого выпуска коммерческих облигаций ожидается в течение одного месяца с даты включения ценных бумаг в официальный список KASE. Об открытии торгов указанными облигациями будет сообщено дополнительно.

Первый выпуск коммерческих облигаций зарегистрирован на следующих условиях:

  • Тип облигаций (выпускаемых): купонные коммерческие облигации без обеспечения
  • Общий объем выпуска облигаций: 50 000 000 (пятьдесят миллионов) долларов США
  • Количество облигаций: 500 000 (пятьсот тысяч) штук
  • Номинальная стоимость одной облигации и валюта номинальной стоимости: 100 (сто) долларов США
  • Срок погашения: 30 (тридцать) календарных дней с даты начала обращения облигаций
  • Рынок планируемого размещения: организованный рынок ценных бумаг KASE
  • Ставка вознаграждения (купон) по облигациям: будет определена как ставка SOFR (Secured Overnight Financing Rate), опубликованная на официальном сайте Federal Reserve Bank of New York: (https://www.newyorkfed.org/markets/referencerates/sofr) за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения первых состоявшихся торгов по размещению облигаций в торговой системе KASE и будет фиксированной на весь срок обращения облигаций.

Как было раскрыто в сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 года, 27 октября 2022 года Совет директоров Казатомпрома одобрил четыре выпуска коммерческих облигаций Компании на общую сумму 200 миллионов долларов США. Выпуск и размещение облигаций будет осуществляться по мере потребности Компании в краткосрочной ликвидности.

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Кори Кос (Cory Kos), международный консультант департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Сабина Кумурбекова, директор департамента GR и PR

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента GR и PR

Тел: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 24% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2021 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс http://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв