Sustainable development

Occupational Health and Safety

The health and safety of employees is the highest priority for Kazatomprom. The Company strives to comply with international best practices, adhere strictly to national and international requirements, and continuously enhance its health, safety, and environment (HSE) management system.

Kazatomprom has implemented occupational health and safety management systems accross all production entities based on international standards, in-line with ISO 45001.

The principal HSE document is the Kazatomprom policy on occupational health and safety, environmental protection, radiation, and nuclear safety. The Production Safety (HSE) Committee of the Board of Directors and the Risk Management Committee of Kazatomprom Management Board regularly review and analyse all health and safety measures, as well as the results of H&S performance monitoring.

Kazatomprom is ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018 certified.

Efficiency of occupational health and safety measures

Production activities at Kazatomprom entities are carried out in compliance with occupational health and safety requirements. A wide range of measures are carried out on an ongoing basis to prevent accidents and injuries. The Company carries out systematic work to align the safety culture with international best practices and to increase the level of conscious compliance with production safety requirements by employees and managers at all levels.

100% of the Kazatomprom’s employees are covered by the occupational health and safety management system in 2020.

Supporting an International Social Security Association (ISSA) initiative to improve safety, health, and wellbeing at work, the Company is registered as a member of the Vision Zero international programme. 

In order to preserve the lives and health of employees, and as part of implementing the Vision Zero concept, the Company has determined and adopted the Golden Safety Rules, which are binding on all Group employees and contractors:

  • To become a leader – show commitment
  • To identify threats – control risks
  • To define goals – develop programmes
  • To constantly improve the production safety system – achieve a high level of organisation
  • To ensure production safety at workplaces when using equipment and handling hazardous substances
  • To improve qualifications – develop professional skills
  • To invest in staff – motivate through participation

In 2019 the Lock out/Tag out system (the locking of hazardous energy sources, with warning tags posted) was installed at all subsidiaries and affiliates, together with a procedure for recording hazardous actions, hazardous conditions, and potentially dangerous near-miss accidents.

COVID-19
Safety Culture
Preventing work-related injuries
Health Improvement
Nuclear safety
Radiation Safety
Emergency response
Leave feedback

Устойчивое развитие

Охрана труда и безопасность

Обеспечение безопасности и сохранение здоровья работников – главная задача в сфере охраны труда. Компания стремится соответствовать лучшим мировым практикам, неукоснительно соблюдать национальные и международные требования и постоянно улучшать систему управления охраной труда и промышленной безопасностью (ОТ и ПБ). 

В Казатомпроме широко внедряются системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда на производстве, соответствующие международным стандартам. На производственных предприятиях внедрена система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, соответствующая стандарту ISO 45001.

Основополагающим документом в области ОТ и ПБ является Политика Казатомпрома в области охраны труда, охраны окружающей среды, обеспечения радиационной и ядерной безопасности. Также обязательным для применения работниками Компании является Кодекс охраны труда и техники безопасности Казатомпрома. Все мероприятия по охране труда и промышленной безопасности, а также результаты по их выполнению регулярно рассматриваются и анализируются Комитетом по производственной безопасности (HSE) при Совете директоров и Комитетом по управлению рисками при Правлении Казатомпрома.

Система управления производственной безопасностью Казатомпрома сертифицирована на соответствие международным по стандартам ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018.

 

Эффективность деятельности по охране труда и технике безопасности

Производственная деятельность на предприятиях Казатомпрома ведется с соблюдением требований по охране труда и промышленной безопасности. На постоянной основе проводятся комплексные мероприятия по предотвращению аварий и несчастных случаев. В Компании проводится системная работа по совершенствованию культуры безопасности до уровня передовых международных практик и повышению уровня осознанного соблюдения требований производственной безопасности работниками и руководителями всех уровней. 

100% работников Казатомпрома охвачено системой управления вопросами охраны труда и безопасности в 2020 году

Поддерживая инициативу Международной ассоциации социального обеспечения (ISSA) по улучшению безопасности, здоровья и благополучия на работе, Компания зарегистрирована в качестве участника международной программы Vision Zero. 

В целях сохранения жизни и здоровья работников и в рамках реализации концепции Vision Zero Компания определила и приняла «Золотые правила безопасности», обязательные для применения всеми работниками Компании и подрядными организациями:

  • Стать лидером — показать приверженность
  • Выявлять угрозы — контролировать риски
  • Определять цели — разрабатывать программы
  • Постоянно совершенствовать систему производственной безопасности — достигать высокого уровня организации
  • Обеспечить производственную безопасность на рабочих местах, при эксплуатации оборудования и обращении с опасными веществами
  • Повышать квалификацию — развивать профессиональные навыки
  • Инвестировать в кадры — мотивировать посредством участия

В 2019 году во всех ДЗО также внедрена система Lock out / Tag out (Блокировка опасных источников энергии с вывешиванием предупреждающих бирок) и процедура учета опасных действий, опасных условий, потенциально опасных ситуаций — Near-Miss.

COVID-19
Культура безопасности
Предотвращение производственного травматизма
Охрана здоровья
Ядерная безопасность
Радиационная безопасность
Готовность к чрезвычайным ситуациям
Оставить отзыв