Омбудсмен

Омбудсмен назначается решением Совета директоров  и подлежит переизбранию каждые два года. Омбудсмен выносит на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Компании выявленные им проблемные вопросы, носящие системный характер и требующие принятия соответствующих решений (комплексных мер), выдвигает конструктивные предложения для их решения.

Заинтересованные лица могут сообщать Омбудсмену о незаконных и неэтичных действиях должностных лиц и работников Общества, в том числе анонимно, и их права не должны ущемляться в случае такого сообщения.

Омбудсменом ежегодно подготавливается отчет по обращениям по вопросам корпоративной этики, который направляется в установленном порядке для вынесения на рассмотрение Совета директоров Общества в срок не позднее первого числа второго месяца, следующего за отчетным годом.

Совет директоров оценивает результаты деятельности омбудсмена и принимает решение о продлении или прекращении полномочий лица, занимающего должность Омбудсмена.

Место выполнения работы, условия труда омбудсмена определяются решением правления Общества.

Сообщение о нарушениях в группе АО «НАК «Казатомпром»

В Компании утверждены и действуют Правила о порядке рассмотрения обращений в АО «НАК «Казатомпром», целью которых является создание основ для повышения прозрачности деятельности Компании и ее дочерних и зависимых организаций посредством предоставления возможности работникам Компании и дочерних и зависимых организаций Компании, а также третьим лицам ответственно сообщать о явлениях, связанных с практикой, нарушающей нормы законодательства Республики Казахстан или внутренних нормативных документов Компании и/или дочерних и зависимых организаций Компании.