| AIX

Investors

Why invest in Kazatomprom

Kazatomprom is the world’s largest uranium producer and leads the market in the sale of natural uranium, which fuels carbon-free electricity generation at nuclear power facilities around the globe.

Natural uranium undergoes several processing and manufacturing stages before it can generate clean nuclear energy for the planet. Of those stages, uranium mining delivers the greatest overall economic value - and Kazatomprom is the world’s largest, low-cost producer and marketer of natural uranium.

Kazatomprom's competitive edge is underpinned not only by the exclusive use of the in-situ recovery (ISR) mining method, which offers an unparalleled structural cost advantage, with production flexibility and inherent environmental and safety benefits, but by a sales structure with geographic proximity to the fastest-growing nuclear electricity markets in the world.

Taken together, these advantages position the company to realize significant benefits from its leverage to rising uranium prices, whilst being highly resilient to adverse market movements.

The company's extensive asset portfolio comprises 13 uranium mining subsidiaries across 26 deposits in Kazakhstan, with the ability to significantly grow its resource base with relatively little capital investment.

As the National Atomic Company of Kazakhstan, Kazatomprom benefits from priority access to all uranium deposits in Kazakhstan, which is the largest, low-cost uranium producing country in the world.

Leave a feedback

| AIX

Инвесторы

Почему стоит инвестировать в Казатомпром

Казатомпром - крупнейший мировой производитель урана, а также лидер мирового рынка по продаже природного урана, обеспечивающего генерацию безуглеродной электроэнергии, вырабатываемой на атомных электростанциях по всему миру.

 

Природный уран проходит несколько этапов производства и обработки, прежде чем становится способен генерировать чистую ядерную энергию для планеты. При этом добыча урана является наиболее экономически привлекательным сегментом ядерно-топливного цикла. Казатомпром не только крупнейший производитель природного урана с низкой себестоимостью добычи, но и крупнейший поставщик на мировом рынке природного урана.

Наше конкурентное преимущество обусловлено не только исключительным использованием метода подземно-скважинного выщелачивания (ПСВ), который обеспечивает безопасность и наименьшее влияние на экологию, отличается низкими издержками производства и гибкостью добычи, но и структурой продаж, а также географической близостью к рынкам с быстро развивающейся атомной энергетикой.
Все эти факторы позволяют нам извлекать выгоду в условиях потенциального восстановления цен на уран и изменения баланса спроса и предложения и в то же время оставаться устойчивыми к неблагоприятным изменениям на рынке.

Обширный портфель активов компании включает 13 дочерних компаний по добыче урана на 26 месторождениях в Казахстане с возможностью значительного увеличения ресурсной базы при относительно небольших капиталовложениях.

Как Национальная атомная компания Казахстана, Казатомпром имеет приоритетный доступ ко всем месторождениям урана в Казахстане, который является крупнейшим  в мире производителем урана с низкой себестоимостью добычи .

Оставить отзыв