| (AIX)    USD 39.97   %   0.3 KZT 18500   %   0.05

Kazatomprom management took part in the IAEA General Conference

30 September 2022
Kazatomprom management took part in the IAEA General Conference

NAC Kazatomprom JSC (hereinafter – Kazatomprom or the Company) informs that Kazatomprom’s representatives headed by CEO, Yerzhan Mukanov as part of the Kazakh delegation took part in the IAEA General Conference, which was held in Vienna on September 26-30. Vice Minister of Energy of the Republic of Kazakhstan, Zhandos Nurmaganbetov headed the Kazakh delegation.

The conference was attended by representatives of 175 member countries of the organization, who considered a wide range of topical issues related to nuclear safety in the world and the effectiveness of IAEA safeguards.

The representatives of the Company participated in the plenary sessions and held a number of meetings with delegates of partner countries from the USA, France, India and China. During these meetings, issues of development and strengthening of bilateral cooperation in the field of nuclear energy were discussed.

As part of the conference, the Kazakh delegation met with the Director General of the IAEA, Rafael Grossi. The head of the international organization noted that Kazakhstan is an active and consistent supporter of the nuclear non-proliferation regime and increasing the level of international security.

The parties have many years of positive experience of joint work and mutually beneficial cooperation in the field of peaceful use of atomic energy. IAEA inspectors annually inspect and verify nuclear materials at the production facilities of the nuclear holding. Kazatomprom experts took an active part in the development of recommendations on ensuring nuclear security, accounting and control of natural uranium in production.

The IAEA Low-Enriched Uranium Bank operates on the premises of the Ulba Metallurgical Plant. This unique project is a contribution of Kazakhstan and a number of donor countries to the peaceful use of atomic energy and the strengthening of the nuclear non-proliferation regime.

In addition, last year, Kazatomprom became a co-founder of the IAEA Vienna Group chaired by Director General of the IAEA. The aim of the Vienna Group is to create a platform for solving current global problems through the effective use of innovative nuclear technologies for peaceful purposes.

Following the meeting, the parties agreed to continue cooperation aimed at developing peaceful nuclear energy and strengthening global nuclear security. 

 

For more information, you can contact:

On investor relations issues

Cory Kos, International consultant of IR Department

Botagoz Muldagaliyeva, the IR Director

Tel.: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

In PR and Media organizations requests issues

Gazhayip Kumisbek, GR&PR Chief Expert

Sabina Kumurbekova, GR&PR Director

 

Tel.:  +7 (7172) 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Copy of this announcement will be available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 24% of the total global primary uranium production in 2021. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium-mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Astana, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website: www.kazatomprom.kz;

Statements for the Future

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”,“project”,“will”,“may”,“probably”, “should”,“may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CANNOT BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    USD 27.34   %0      KZT 12320   %0     

Руководство Казатомпрома приняло участие в генеральной конференции МАГАТЭ

30 сентября
Руководство Казатомпрома приняло участие в генеральной конференции МАГАТЭ

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее - «Казатомпром» или «Компания») сообщает, что представители Казатомпрома во главе с Председателем Правления Ержаном Мукановым в составе казахстанской делегации приняли участие в генеральной конференции МАГАТЭ, которая прошла в г. Вене 26-30 сентября. Казахстанскую делегацию возглавил вице-министр энергетики Республики Казахстан Жандос Нурмаганбетов.

На конференции присутствовали представители 175 стран-участниц организации, которые рассмотрели широкий круг актуальных вопросов, связанных с ядерной безопасностью в мире и эффективностью гарантий МАГАТЭ.

Представители Компании участвовали в пленарных сессиях и провели ряд встреч с делегатами стран-партнеров из США, Франции и Индии. В ходе данных встреч обсуждались вопросы развития и укрепления двустороннего сотрудничества в области атомной энергетики.

В рамках конференции состоялась встреча казахстанской делегации с Генеральным директором МАГАТЭ Рафаэлем Гросси. Глава международной организации отметил, что Казахстан активно выступает последовательным приверженцем режима нераспространения ядерного оружия и повышения уровня международной безопасности.

Стороны имеют многолетний положительный опыт совместной работы и взаимовыгодного сотрудничества в сфере мирного использования атомной энергии. Инспекторы МАГАТЭ ежегодно проводят инспекции и верификацию ядерных материалов на производственных предприятиях атомного холдинга. Эксперты Казатомпрома приняли активное участие в разработке рекомендаций по обеспечению физической ядерной безопасности, ведению учета и контроля природного урана на производстве.

На базе Ульбинского металлургического завода функционирует Банк низкообогащенного урана МАГАТЭ. Этот уникальный проект является вкладом Казахстана и ряда стран-доноров в мирное использование атомной энергии и укрепление режима ядерного нераспространения.

Также в прошлом году Казатомпром стал сооснователем Венской группы МАГАТЭ под председательством Генерального директора МАГАТЭ. Цель Венской группы - создать платформу для решения текущих глобальных проблем посредством эффективного использования инновационных ядерных технологий в мирных целях.

По итогам встречи стороны договорились продолжить сотрудничество, направленное на развитие мирной атомной энергетики и укрепление глобальной ядерной безопасности. 

 

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Кори Кос (Cory Kos), международный консультант департамента IR

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента GR и PR

Сабина Кумурбекова, директор департамента GR и PR

 

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 24% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2021 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астана, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс: www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв