Voting Results from Extraordinary General Meeting of Shareholders

29 July
Voting Results from Extraordinary General Meeting of Shareholders

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom” or “the Company”) announces today the in-absentia voting results on issue of the agenda of the extraordinary General Meeting of Shareholders (“EGM”), summed up on 28 July  2020 at 6:30 pm local time (GMT+6).

At the time of the EGM, the total number of outstanding shares was 259,356,608. According to the list of shareholders compiled by the Central Securities Depository JSC, the total number of voting shares as of 1 July  2020 was 220,393,672. The shareholders and their authorized representatives holding a total of 217,105,870 ordinary shares, which is 98.50% of the Company’s total number of voting shares, took part in the voting. Shareholders voted and made decision on issue included in the EGM agenda.

 

Decision

For

%

Against

%

Abstained

%

On some issues of the Board of Directors of NAC Kazatomprom JSC

195,782,358

90.18

16,554,039

7.62

4,769,473                                   

2.20

 

On some issues of the Board of Directors of Kazatomprom

Based on the results of corporate procedures on certain issues of the Board of Directors of Kazatomprom, the shareholders decided to determine the amount and payment terms of remuneration and compensation for expenses to the members of the Board of Directors of Kazatomprom in accordance with the annex to the decision of the extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company.

For further information, please contact:

Extraordinary General Meeting of Shareholders Inquiries

Maira Tnymbergenova, Corporate Secretary

Tel: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

Investor Relations inquiries

Cory Kos, IR and PR Director

Tel: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

PR and Media Relations inquiries

Torgyn Mukayeva, Deputy IR and PR Director

Tel: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement will be made available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world’s largest producer of uranium extracting natural uranium in proportion to the Company's participation shares in the amount of about 24% of the total global primary uranium production in 2019. The Group benefits from the largest reserve base in the industry. Kazatomprom operates through its subsidiaries, JVs and Associates, 24 deposits in Kazakhstan grouped into 13 mining assets. All uranium-mining enterprises are located in the territory of the Republic of Kazakhstan and apply the technology of in-situ leaching, paying particular attention to best practices and methods in health, safety and environment.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange and Astana International Exchange. Kazatomprom is the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Nur-Sultan, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please visit our website at http://www.kazatomprom.kz

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALIZED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave a feedback

Результаты голосования внеочередного Общего собрания акционеров

29 июля
Результаты голосования внеочередного Общего собрания акционеров

АО «Национальная Атомная Компания «Казатомпром» (далее – «Казатомпром» или «Компания») опубликовало результаты заочного голосования по вопросу, включенному в повестку дня заседания внеочередного Общего собрания акционеров (далее – «ВОСА»), которые были подведены 28 июля 2020 года в 18 часов 30 минут по местному времени (GMT+6).

На момент проведения ВОСА общее количество размещенных акций составило 259 356 608. Согласно списку акционеров, составленному АО «Центральный депозитарий ценных бумаг», по состоянию на 1 июля 2020 года общее количество голосующих акций составило 220 393 672. На ВОСА голосовали акционеры и их уполномоченные представители, владеющие в совокупности 217 105 870 простых акций, что составляет 98,50% от общего числа голосующих акций Компании. По вопросу, включенному в повестку заседания ВОСА, проведено голосование акционеров и принято  решение.

 

Решение

За

%

Против

%

Воздержались

%

О некоторых вопросах Совета директоров АО «НАК «Казатомпром»

195 782 358

90,18

16 554 039

7,62

4 769 473

2,20

 

О некоторых вопросах Совета директоров АО «НАК «Казатомпром»

По итогам проведенных корпоративных процедур акционеры, рассмотрев некоторые вопросы Совета директоров АО «НАК «Казатомпром», определили размеры и условия выплаты вознаграждений и компенсаций расходов членам Совета директоров АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» согласно приложению к решению внеочередного Общего собрания акционеров Компании.

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам внеочередного Общего собрания акционеров

Майра Тнымбергенова, корпоративный секретарь

Тел: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Кори Кос (Cory Kos), директор департамента IR и PR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по  связям с общественностью и запросам СМИ

Торгын Мукаева, заместитель директора департамента IR и PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 24% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2019 году.  Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 24 месторождений на территории Республики Казахстан, объединенных в 13 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды. 

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже и бирже Astana International Exchange. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Нур-Султане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс https://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв