| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

On-the-job injury rate at Kazatomprom’s enterprises reduced by half

16 March 2017
On-the-job injury rate at Kazatomprom’s  enterprises reduced by half

An annual workshop on 2016 results in the field of HSE and nuclear and radiation safety at Kazatomprom’s enterprises has launched today, on March 16, 2017, in the city of Kyzylorda.

The representatives of Kazatomprom subsidiaries and affiliated organizations, concerned state and local executive bodies, mass media are taking part in the event.

The analysis of the industrial safety level in the nuclear industry in recent years shows a positive trend. The company is maximizing its work to improve the environmental situation in the regions of operation, creating conditions for safe labor in production.

 "The Company’s HSE policy is aimed at reaching the internationally recognized level of nuclear, radiation, environmental safety, and developing new environmentally sound technologies. There were no fatalities at Kazatomprom’s enterprises in 2016", noted B. Ibrayev, Chief Operations & NFC Officer of Kazatomprom.

In 2016, NAC Kazatomprom JSC allocated more than KZT 7.3 billion for HSE activities, which is 900 million more than in 2015. For the last 5 years, occupational injuries rate at Kazatomprom’s enterprises reduced by half. First aid posts function at all production facilities, where medical personnel carries out daily medical checks of employees. 

As Telman Shuriyev, Kazatomprom HSE Chief noted, the uranium-mining enterprises annually transfer more than KZT 1,000,000,000 to the budget under the subsoil-use contracts for social and economic development of the regions and infrastructure.

Visible results have been achieved in minimizing the environmental impact and ensuring ecological safety: total emissions of pollutants in 2016 decreased by 11%, compared with year 2015.

Industrial environmental monitoring of mining and processing sites allowed decreasing the emissions of hazardous chemical substances by 208.7 tons. Penal and economic sanctions from the state bodies, compared with year 2015, decreased by 18.6%.

Twenty-six Kazatomprom’s organizations introduced health and safety management systems corresponding to the international standard OHSAS 18001:2007 and ecological management ISO 14001:2004. There were no registered radiation accidents and exceeding of the figures on the annual personnel exposure set by health standards.

The winners of the annual competition among Kazatomprom’s subsidiaries that showed the best results on occupational safety have been awarded at the workshop.

Leave feedback

| (AIX)    USD 37.3   %   -2.38 KZT 18835   %   0.88

Производственный травматизм на предприятиях Казатомпрома сократился в два раза

16 марта 2017
Производственный травматизм на предприятиях Казатомпрома сократился в два раза

Сегодня, 16 марта 2017 года в городе Кызылорда начался ежегодный семинар-совещание, посвященный итогам работы в области охраны труда, окружающей среды и обеспечения ядерной и радиационной безопасности на предприятиях АО «НАК «Казатомпром» в 2016 году.

В мероприятии принимают участие представители дочерних и зависимых организаций Казатомпрома, заинтересованных государственных и местных исполнительных органов, СМИ.

Анализ уровня производственной безопасности в атомной отрасли за последние годы показывает положительную динамику. Компания усиливает работу по улучшению экологической обстановки регионов присутствия, создает условия для безопасного труда на производствах.

 «Политика компании в области охраны труда и окружающей среды направлена на достижение признанного в международной практике уровня ядерной, радиационной, экологической безопасности, развитие новых экологически безопасных технологий. В 2016 году на предприятиях Казатомпрома не зарегистрировано смертельных случаев, связанных с производственной деятельностью», – отметил в своем слове главный директор по производству и ядерно-топливному циклу АО «НАК «Казатомпром» Бауржан Ибраев.

В 2016 году АО «НАК «Казатомпром» на мероприятия по охране труда и окружающей среды выделило более 7,3 млрд тенге, это на 900 млн тенге больше чем в 2015 году. За последние пять лет производственный травматизм на предприятиях Казатомпрома сократился в два раза. На всех производствах функционируют здравпункты, где медперсонал проводит ежедневный предсменный осмотр работников предприятий.

Как отметил руководитель департамента охраны труда и окружающей среды АО «НАК «Казатомпром» Тельман Шуриев, в рамках условий контрактов на недропользование уранодобывающие предприятия ежегодно перечисляют в бюджет более 1 млрд тенге на социально-экономическое развитие регионов и его инфраструктуры.

Заметные результаты достигнуты в минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечении экологической безопасности: суммарные валовые выбросы загрязняющих веществ в 2016 году сократились на 11%, по сравнению с показателями 2015 года.

Производственный экологический контроль объектов добычи и переработки природного урана позволил на 208,7 тонн уменьшить выбросы вредных химических веществ. Штрафные и экономические санкции со стороны государственных органов по сравнению с 2015 годом снизились на 18,6%.

26 организаций Казатомпрома внедрили системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве, соответствующие международному стандарту OHSAS 18001:2007 и экологического менеджмента ISO 14001:2004. Радиационных аварий и превышений, установленных гигиеническими нормативами основных пределов годовых доз облучения на предприятиях не зарегистрировано.

В ходе семинара были награждены победители ежегодного конкурса среди ДЗО АО «НАК «Казатомпром», показавшие лучшие результаты в обеспечении производственной безопасности.

Оставить отзыв