| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Voting Results of the Annual General Meeting of Shareholders

24 May
Voting Results of the Annual General Meeting of Shareholders

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom” or “the Company”) announces today the voting results of each resolution at its Annual General Meeting of shareholders (“AGM”), convened on 23 May 2024 at 10:30 am local time (GMT+5) at the Company’s headquarters at the following address: Floor 3, 17/12 Syganak street, Nura district, Astana, Z05T1X3, the Republic of Kazakhstan.

At the time of the AGM, a total of 259,356,608 shares were outstanding; according to the shareholder register and information on the owners of shares in nominal holding as of 23 April 2024, the total number of voting shares was 224,009,621. Shareholders and their authorised representatives, holding 222,329,082 shares (representing 99.25% of the total number voting shares), submitted their votes. All of the resolutions contained in the AGM agenda were approved by the Company’s shareholders.

Resolution

Votes For

%

Votes Against

%

Withheld

%

1. 1.        Election of the Chair of Annual General Meeting of Shareholders of Kazatomprom.

219, 996 068

98.95%

102,042

0.05%

2,230,972

1%

1. 2.        Election of the Secretary of Annual General Meeting of Shareholders of Kazatomprom.

159

94.08%

1

0.59%

9

5.33%

2.            Determining the form of voting at the Annual General Meeting of Shareholders of Kazatomprom.

220,098,110

99%

0

0%

2,230,972

1%

3. Approval of the agenda of the Annual General Meeting of Shareholders of Kazatomprom.

220,098,110

99%

0

0%

2,230,972

1%

4. Approval of the audited annual financial statements of Kazatomprom (consolidated and separate) for 2023.

220,055,571

98.98%

0

0%

2,273,511

1.02%

5. Approval of the procedure for the distribution of consolidated net income for 2023, making a decision on the payment of dividends on common shares and on approval of the amount of the dividend per common share.

220,098,110

99%

0

0%

2,230,972

1%

6. Information on shareholders' appeals on the actions of Kazatomprom and its officials in 2023 and the results of consideration thereto.

220,081,643

98.99%

0

0%

2,247,439

1.01%

7. Information on the size and composition of the remuneration of members of the Board of Directors and the Management Board of Kazatomprom..

219,979,601

98.94%

16,467

0.01%

2,333,014

1.05%

8. Determining audit organisation that audits the consolidated and separate financial statements of NAC Kazatomprom JSC for the years 2025, 2026 and 2027.

214,733,948

96.58%

513,362

0.23%

7,081,772

3.19%

On payment of dividends for 2023

Shareholders, guided by the Company’s Dividend Policy, based on the audited 2023 financial results, approved a dividend payment in the amount of 1 213,19 tenge (one thousand two hundred and thirteen tenge 19 tiyn) per one ordinary share of Kazatomprom (one GDR is equal to one ordinary share), paid out of the profits for 2023. The total amount of dividends to be paid is equivalent to approximately 314.65 billion tenge, which is 75% of free cash flow, a proportion that is aligned with the Company's Dividend Policy.

The payment of dividends based on the 2023 results will begin on 28 May 2024 to shareholders of record as of 27 May 2024 at 00:00 local time (GMT+5).

On determining audit organisation that audits the consolidated and separate financial statements of NAC Kazatomprom JSC for the years 2025, 2026 and 2027.

Based on the voting results of the AGM it was decided to designate PriceWaterhouseCoopers LLP as an auditor to audit the 2025, 2026 and 2027 consolidated and separate financial statements of NAC Kazatomprom JSC in accordance with the IFRS.

For further information, please contact:

Annual General Meeting of Shareholders Inquiries

Kazbek Shaimerdinov, Acting Corporate Secretary

Tel.: +7 7172 45 80 70

Email: kshaimerdinov@kazatomprom.kz

Investor Relations Inquiries

Botagoz Muldagaliyeva, Director, Investor Relations

Tel.: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

Public Relations and Media Inquiries

Askar Atagulin, Director, Public Relations

Tel.: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the Company’s attributable production representing approximately 20% of global primary uranium production in 2023. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 deposits grouped into 14 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and extract uranium using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environmental standards (ISO 45001 and ISO 14001 compliant).

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange, Astana International Exchange, and Kazakhstan Stock Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, towards the second shareholders of jointly owned subsidiaries, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Astana, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see the Company website www.kazatomprom.kz.

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target”, “believe”, “expect”, “aim”, “intend”, “may”, “anticipate”, “estimate”, “plan”, “project”, “will”, “can have”, “likely”, “should”, “would”, “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALISED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Результаты голосования годового общего собрания акционеров

24 мая
Результаты голосования годового общего собрания акционеров

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – «Казатомпром» или «Компания») сообщает о результатах голосования по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания годового общего собрания акционеров (далее – «ГОСА»), которое состоялось 23 мая 2024 года в 10 часов 30 минут по местному времени (GMT+5) по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Астана, район Нура, ул. Сыганак, строение 17/12, 3 этаж.

На момент проведения ГОСА общее количество размещенных акций составило 259 356 608 штук. Согласно списку акционеров по состоянию на 23 апреля 2024 года, а также сведениям о собственниках акций, находящихся в номинальном держании, которыми обладают акционеры, общее количество голосующих акций Компании составило 224 009 621 штук. На ГОСА голосовали акционеры и их уполномоченные представители, владеющие в совокупности 222 329 082 простых акций, что составляет 99,25% от общего числа голосующих акций Компании.

По каждому вопросу, включенному в повестку заседания ГОСА, было проведено голосование акционеров и приняты решения.

Решения

За

%

Против

%

Воздержались

%

1.1. Об избрании Председателя годового Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

219 996 068

98.95%

102,042

0.05%

2 230 972

1%

1.2. Об избрании Секретаря годового Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

159

94.08%

1

0.59%

9

5.33%

2. Об определении формы голосования годового общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

220 098 110

99%

0

0%

2 230 972

1%

3. Об утверждении повестки дня годового общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

220 098 110

99%

0

0%

2 230 972

1%

4. Об утверждении аудированной годовой финансовой отчетности АО «НАК «Казатомпром» (консолидированной и отдельной) за 2023 год.

220 055 571

98.98%

0

0%

2 273 511

1.02%

5. Об утверждении порядка распределения консолидированного чистого дохода за 2023 год, принятие решения о выплате дивидендов по простым акциям и об утверждении размера дивиденда в расчете на одну простую акцию.

220 098 110

99%

0

0%

2 230 972

1%

6. Информация об обращениях акционеров на действия АО «НАК «Казатомпром» и его должностных лиц в 2023 году и итогах их рассмотрения.

220 081 643

98.99%

0

0%

2 247 439

1.01%

7. Информация о размере и составе вознаграждения членов Совета директоров и Правления АО «НАК «Казатомпром».

219 979 601

98.94%

16,467

0.01%

2 333 014

1.05%

8. Об определении аудиторской организации, осуществляющей аудит консолидированной и отдельной финансовых отчетностей АО «НАК «Казатомпром» за 2025, 2026 и 2027 годы.

214 733 948

96.58%

513,362

0.23%

7 081 772

3.19%

О выплате дивидендов по итогам 2023 года

Акционеры, руководствуясь дивидендной политикой Компании, на основании аудированных финансовых показателей 2023 года утвердили размер дивиденда в расчете на одну обыкновенную акцию (одна ГДР равна одной обыкновенной акции) в сумме 1 213,19 тенге, выплачиваемого из прибыли за 2023 год. Таким образом, сумма дивидендов составит порядка 314,65 миллиардов тенге, что составляет 75% от свободного денежного потока согласно дивидендной политике Компании.

Выплата дивидендов по итогам 2023 года начинается с 28 мая 2024 года лицам, зарегистрированным в реестре акционеров по состоянию на 27 мая 2024 года 00 часов 00 минут по местному времени (GMT+5).

Об определении ТОО «ПрайсуотерхаусКуперс» аудиторской организацией, осуществляющей аудит консолидированной и отдельной финансовых отчетностей АО «НАК «Казатомпром» по МСФО за 2025, 2026 и 2027 годы

По итогам голосования Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром» принято решение определить ТОО «ПрайсУотерхаусКуперс» в качестве аудиторской организации для осуществления аудита консолидированной и отдельной финансовых отчетностей АО НАК «Казатомпром» по Международным стандартам финансовой отчетности за 2025, 2026 и 2027 годы.

Для получения подробной информации вы можете связаться:

По вопросам внеочередного Общего собрания акционеров

Казбек Шаймердинов, и.о. Корпоративного секретаря

Тел: +7 7172 45 80 70

Email: kshaimerdinov@kazatomprom.kz

По взаимодействию с инвесторами

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80/69

Email: ir@kazatomprom.kz

По связям с общественностью и запросам СМИ

Аскар Атагулин, директор департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 20% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2023 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001). 

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв