Notice of Kazatomprom’s Extraordinary General Meeting of Shareholders

4 June
Notice of Kazatomprom’s Extraordinary General Meeting of Shareholders

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom” or “the Company”), actual address: 17/12, E10 Street, Z05T1X3, Yessil District, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan, hereby notifies Company shareholders of an in-absertia extraordinary General Meeting of Shareholders of Kazatomprom (the “Meeting”), convened at the initiative of the Board of Directors (Minutes No. 8/20 dated June 3 2020), at the request of majority shareholder Samruk-Kazyna JSC (incoming No. 128-dsp dated 19 May 2020). The primary agenda item to be voted on by shareholders will be related to proposed adjustments to the structure of Board member remuneration, in light of the ongoing global pandemic.

The start date for the submission of ballots is 20 July 2020 and the closing date is 27 July 2020, at 18:30 (Nur-Sultan time). Absentee votes will be counted on 28 July 2020, prior to 18:30 (Nur-Sultan time).

The date and time for compiling the list of shareholders entitled to participate in the Meeting is midnight Nur-Sultan time (00:00) on 1 July 2020.

The agenda and materials for the Meeting will be made available for familiarization by shareholders no later than 10 days prior to the date of the Meeting. The Notice of the upcoming Meeting and a ballot for absentee voting will be available in the press and on the company website at www.kazatomprom.kz, in accordance with the Law “On Joint Stock Companies” and the Charter of the Company.

Once the materials are ready, if a shareholder would like a printed copy of the Meeting agenda and materials, they can be requested at Kazatomprom’s office at: No. 17/12, E10 Street, Z05T1X3, Yessil District, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan, on working days from 9:00 to 18:30 (Nur-Sultan time). If a shareholder requests a copy of the Meeting agenda and materials be sent to them, the request will be fulfilled within three (3) business days from the date of receipt of his/her request (the shareholder bears the costs for making physical copies of the documents and their delivery). Shareholder queries will be received in the office of the Company in the manner established by the legislation of the Republic of Kazakhstan.

The Meeting is held in accordance with Articles 35-41, 43-47, 49-52 of the Law of the Republic of Kazakhstan dated May 13, 2003 No. 415-II “On Joint Stock Companies”.

Voting procedure:

A shareholder voting through an absentee ballot must indicate his/her last name, first name, middle name/title of the legal entity, the number of voting shares and choose one of the voting options.

A ballot for absentee voting must be signed by a shareholder-individual (representative of a shareholder-individual) indicating the data about his/her identity document (ID card/passport number, date of issue, issuing authority, and individual identification number (IIN)). A shareholder must also provide a copy of his/her identity card.

A ballot for absentee voting of a shareholder-legal entity must be signed by its CEO (representative of a shareholder-legal entity).

A ballot without a signature of a shareholder-individua, the CEO of a shareholder-legal entity, a representative of a shareholder-individual, or a representative of a shareholder-legal entity, will be deemed invalid.

On the ballots, only one of the voting options should be marked.

The absentee voting ballot must be delivered to Kazatomprom or provided by a special delivery to the office of Kazatomprom at: No. 17/12, E10 Street, Z05T1X3, Yessil District, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan, before 18:30 on 27 July 2020.

In case of signing the absentee voting ballot by the shareholder’s representative, a copy of the power of attorney or other document confirming the authority of the shareholder’s representative must also be attached to the ballot.

When being counted, the votes are taken into account only on those issues for which the shareholder (representative of the shareholder) has followed the voting procedure defined in the ballot, and only one of the possible voting options has been marked.

The General Meeting of Shareholders of Kazatomprom has the right to consider and make decisions on agenda items, if the shareholders owning in aggregate fifty or more percent of the voting shares of the company, have been registered.

The list of shareholders of Kazatomprom having the right to participate in the Meeting and vote in it, is compiled by Central Securities Depository JSC based on the data of Kazatomprom equity holders register system.

If, after compiling the list of shareholders entitled to participate in the Meeting and vote in it, a person included in this list alienated his/her voting shares in the company, the right to participate in the Meeting is transferred to a new shareholder. If such a situation occurs,  documents confirming the ownership of shares must be provided.

A shareholder of Kazatomprom has the right to participate in the management of the Company through their voting rights, in accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan dated May 13, 2003 No. 415-II “On Joint Stock Companies” and (or) the Charter of the Company.

Holders of Global Depositary Receipts have the right to vote at the Meeting on behalf of the beneficial owners in relation to the deposited shares, provided that the identification and other data required by applicable Kazakhstan law, with respect to the beneficial owners in Central Securities Depository JSC, are provided through the Depository (Citibank NA).

For more information, please contact:

Extraordinary General Meeting of Shareholders inquiries

Maira Tnymbergenova, Corporate Secretary

Tel: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

Investor Relations inquiries

Cory Kos, IR and PR Director

Tel: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

PR and Media Relations inquiries

Torgyn Mukayeva, Deputy IR and PR Director

Tel: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement will be made available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world’s largest producer of uranium extracting natural uranium in proportion to the Company's participation shares in the amount of about 24% of the total global primary uranium production in 2019. The Group benefits from the largest reserve base in the industry. Kazatomprom operates through its subsidiaries, JVs and Associates, 24 deposits in Kazakhstan grouped into 13 mining assets. All uranium-mining enterprises are located in the territory of the Republic of Kazakhstan and apply the technology of in-situ leaching, paying particular attention to best practices and methods in health, safety and environment.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange and Astana International Exchange. Kazatomprom is the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Nur-Sultan, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please visit our website at http://www.kazatomprom.kz

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALIZED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave a feedback

Уведомление о проведении внеочередного общего собрания акционеров «АО «НАК «Казатомпром»

4 июня
Уведомление о проведении внеочередного общего собрания акционеров «АО «НАК «Казатомпром»

Акционерное общество «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее - «Компания» или «АО «НАК «Казатомпром»), местонахождение: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Е 10, д. 17/12, настоящим извещает своих акционеров о проведении внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром» (далее – «ВОСА» или «Собрание») в заочной форме по вопросу «О некоторых вопросах Совета директоров АО «НАК «Казатомпром». Вопрос повестки дня Общего собрания акционеров подразумевает пересмотр размеров и условий выплаты вознаграждения и компенсации расходов членов Совета директоров АО «НАК «Казатомпром».

Инициатором созыва внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром» является Совет директоров АО «НАК «Казатомпром» (протокол № 8/20 от 3 июня 2020 года) по требованию крупного акционера АО «Самрук-Қазына» (вх. № 128дсп от 19 мая 2020).

Дата начала предоставления бюллетеней - 20 июля 2020 года.

Дата окончания приема бюллетеней - 27 июля 2020 года до 18 часов 30 минут (по времени г. Нур-Султана).

Дата подсчета результатов заочного голосования - 28 июля 2020 года до 18 часов 30 минут (по времени г. Нур-Султана).

Дата и время составления списка акционеров, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров Компании – 1 июля 2020 года 00 часов 00 минут (по времени г. Нур-Султана).

Материалы по вопросу повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров Компании будут готовы и доступны для ознакомления акционеров не позднее, чем за 10 дней до даты проведения внеочередного Общего собрания акционеров Общества в здании АО «НАК «Казатомпром» по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Е 10, д. 17/12, 18 этаж, кабинет 11 - в рабочие дни с 9-00 до 18-30 (по времени г. Нур-Султана). При наличии запроса акционера Компании  материалы по вопросам повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров Компании будут направлены данному акционеру в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса, при этом расходы за изготовление копий документов и их доставку несет акционер. Запросы акционеров принимаются по фактическому адресу Компании в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Внеочередное Общее собрание акционеров АО «НАК «Казатомпром» проводится в соответствии со статьями 35-41, 43-47, 49-52 Закона Республики Казахстан от 13 мая 2003 года № 415-II «Об акционерных обществах».

Извещение о предстоящем Собрании, а также бюллетень для заочного голосования будут доступны в прессе и на интернет-ресурсе Общества в соответствии с законом «Об акционерных обществах» и Уставом Общества.

Порядок проведения голосования:

Акционеры, голосующие посредством направления бюллетеня для заочного голосования, должны указать фамилию, имя, отчество / наименование юридического лица, количество голосующих акций и выбрать один из вариантов голосования.

Бюллетень для заочного голосования должен быть подписан акционером - физическим лицом (представителем акционера - физического лица) с указанием сведений о документе, удостоверяющем его личность (номер удостоверения личности/паспорта, дату выдачи, орган, выдавший документ, и индивидуальный идентификационный номер (ИИН)). Акционером также должна быть представлена копия документа, удостоверяющего личность.

Бюллетень для заочного голосования акционера – юридического лица должен быть подписан его руководителем (представителем акционера - юридического лица).

Бюллетень без подписи акционера – физического лица либо руководителя акционера – юридического лица или представителя акционера - физического лица либо представителя акционера - юридического лица считается недействительным.

В бюллетени должен быть отмечен только один из вариантов голосования.

Бюллетень для заочного голосования должен быть получен АО «НАК «Казатомпром» или предоставлен нарочно в канцелярию АО «НАК «Казатомпром» по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Е 10, д.17/12 - до 18 часов 30 минут 27 июля 2020 года.

В случае подписания бюллетеня для заочного голосования представителем акционера к бюллетеню для заочного голосования прилагается копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя акционера.

При подсчете голосов учитываются голоса по тем вопросам, по которым акционером (представителем акционера) соблюден порядок голосования, определенный в бюллетене, и отмечен только один из возможных вариантов голосования.

Общее собрание акционеров АО «НАК «Казатомпром» вправе рассматривать и принимать решения по вопросам повестки дня, если на дату предоставления всех бюллетеней либо на дату окончания срока предоставления бюллетеней зарегистрированы акционеры (представители акционеров), включенные в список акционеров, имеющих право принимать участие в нем и голосовать на нем, владеющие в совокупности пятьюдесятью и более процентами голосующих акций общества.

Список акционеров АО «НАК «Казатомпром», имеющих право принимать участие во внеочередном Общем собрании акционеров АО «НАК «Казатомпром» и голосовать на нем, составляется АО «Центральный депозитарий ценных бумаг» на основании данных системы реестров держателей акций АО «НАК «Казатомпром».

В случае, если после составления списка акционеров, имеющих право принимать участие в Общем собрании акционеров и голосовать на нем, включенное в этот список лицо произвело отчуждение принадлежащих ему голосующих акций общества, право участия в Общем собрании акционеров переходит к новому акционеру. При этом должны быть представлены документы, подтверждающие право собственности на акции.

Акционер АО «НАК «Казатомпром» имеет право участвовать в управлении Компании в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан от 13 мая 2003 года № 415-II «Об акционерных обществах» и (или) Уставом Компании.

Держатели глобальных депозитарных расписок имеют право голосовать на Общих собраниях акционеров АО «НАК «Казатомпром» от имени бенефициарных владельцев в отношении депонированных акций при условии предоставления через Депозитарий (Citibank N.A.) идентификационной и другой информации, требуемой согласно применимому казахстанскому законодательству, в отношении бенефициарных владельцев в АО «Центральный депозитарий ценных бумаг».

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам внеочередного Общего собрания акционеров

Майра Тнымбергенова, корпоративный секретарь

Тел: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Кори Кос (Cory Kos), директор департамента IR и PR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по  связям с общественностью и запросам СМИ

Торгын Мукаева, заместитель директора департамента IR и PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 24% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2019 году.  Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 24 месторождений на территории Республики Казахстан, объединенных в 13 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды. 

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже и бирже Astana International Exchange. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Нур-Султане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс https://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв