| (AIX)    USD 37.3   %   -2.38 KZT 18835   %   0.88

Kazatomprom announces appointment of Chief Commercial Officer and change in 2023 Dividend Payment timing

25 April
Kazatomprom announces appointment of Chief Commercial Officer and change in 2023 Dividend Payment timing

National Atomic Company “Kazatomprom” JSC (“Kazatomprom” or “the Company”) announces that on 24 April 2024 the Company’s Board of Directors decided on the following changes to the Company’s Management Board and 2023 dividend payment date.

Chief Commercial Officer

The Board of Directors of Kazatomprom (“the Board”) has appointed Vladislav Baiguzhin, the Company’s new Chief Commercial Officer since 22 April 2024, as a member of the Management Board effective 24 April 2024.

Mr. Baiguzhin graduated from the RUDN University (People’s Friendship University of Russia) with a BA degree in International Relations, Kazakh Humanitarian Law University with a Bachelor’s degree in Law and completed his MBA at Russian Academy of National Economy and Public Administration. He has more than 12 years of managerial experience in procurement and business support at various companies of Samruk-Kazyna group. Prior to joining Kazatomprom, Mr. Baiguzhin was holding a position of the Director of Procurement Methodology and Control Department at Samruk-Kazyna JSC.  

Kazatomprom's Management Board currently consists of:

  • Meirzhan Yussupov, Chief Executive Officer;
  • Sultan Temirbayev, Chief Financial Officer;
  • Kuanysh Omarbekov, Chief Operating Officer;
  • Dastan Kosherbayev, Chief Strategy and International Development Officer;
  • Vladislav Baiguzhin, Chief Commercial Officer;
  • Yermek Kuantyrov, Chief Legal and Corporate Governance Officer;
  • Darkhan Sagindykov, Chief Procurement and General Affairs Officer.

Full biographies of the members of the Management Board are available at www.kazatomprom.kz.

2023 Dividend Payment Timing

Following the request of the majority shareholder Samruk-Kazyna JSC, the Board has decided to change the recommended beginning date for the 2023 dividend payment subject to approval from the Annual General Meeting of shareholders (“AGM”) planned on 23 May 2024. If approved by the AGM, the payment of annual dividend will be made beginning 28 May 2024 to shareholders of record at 00:00 local time (GMT+5) on 27 May 2024 (initially 17 and 16 July 2024).

The Company’s expects to complete its 2023 dividend payments within 30 (thirty) days of the starting date. As previously disclosed, the Board recommended a dividend payment of KZT 1,213.19 per ordinary share (one GDR equal to one ordinary share). The total dividend will amount to approximately KZT 314.65 billion, representing 75% of free cash flow (FCF) as calculated in accordance with the Company’s Dividend Policy.

For more information, please contact:

Investor Relations Inquiries

Botagoz Muldagaliyeva, Director, Investor Relations

Tel: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

Public Relations and Media Inquiries

Askar Atagulin, Director, Public Relations

Tel: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement is available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the Company’s attributable production representing approximately 20% of global primary uranium production in 2023. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 deposits grouped into 14 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and extract uranium using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environment standards.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange, Astana International Exchange, and Kazakhstan Stock Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Astana, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see the Company website at www.kazatomprom.kz.

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALISED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Казатомпром объявляет о назначении главного директора по коммерции и изменении сроков выплаты дивидендов за 2023 год

25 апреля
Казатомпром объявляет о назначении главного директора по коммерции и изменении сроков выплаты дивидендов за 2023 год

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее - «Казатомпром» или «Компания») сообщает, что 24 апреля 2024 года совет директоров Компании принял решения об изменениях в составе правления Компании и дате начала выплаты дивидендов по результатам 2023 года.

Главный директор по коммерции

Решением совета директоров Казатомпрома Владислав Байгужин, вступивший в должность главного директора по коммерции 22 апреля 2024 года, избран членом правления Компании с 24 апреля 2024 года.

Г-н Байгужин окончил Российский университет дружбы народов (РУДН) со степенью бакалавра в области международных отношений, Казахский Гуманитарно-Юридический Университет - бакалавр права, получил квалификацию мастера делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Г-н Байгужин обладает более чем 12-летним опытом работы на руководящих должностях в сфере закупок и поддержки бизнеса в группе компаний АО «Самрук-Қазына». До назначения главным директором по коммерции Казатомпрома г-н Байгужин занимал должность директора департамента методологии, контроля и мониторинга закупок АО «Самрук-Қазына».

Таким образом, в состав правления Казатомпрома входят:

  • Меиржан Юсупов, председатель правления;
  • Султан Темирбаев, главный директор по экономике и финансам;
  • Куаныш Омарбеков, главный директор по производству;
  • Дастан Кошербаев, главный директор по стратегии и международному развитию;
  • Владислав Байгужин, главный директор по коммерции;
  • Ермек Куантыров, главный директор по правовому сопровождению и корпоративному управлению;
  • Дархан Сагиндыков, главный директор по закупкам и общим вопросам.

Полные биографии членов правления доступны на корпоративном интернет-ресурсе Компании www.kazatomprom.kz.

Срок выплаты дивидендов за 2023 год

В соответствии с запросом мажоритарного акционера АО «Самрук-Қазына» советом директоров Компании принято решение изменить рекомендованную дату начала выплаты дивидендов по результатам 2023 года при условии утверждения Годовым общим собранием акционеров (далее – «ГОСА»), запланированным на 23 мая 2024 года. В случае одобрения ГОСА, выплата дивидендов по итогам 2023 года начнется с 28 мая 2024 года акционерам, зарегистрированным в реестре держателей ценных бумаг по состоянию на 27 мая 2024 года 00 часов 00 минут по местному времени (GMT+5) (ранее – 17 и 16 июля 2024, соответственно).

Казатомпром ожидает, что выплата дивидендов со стороны Компании будет завершена в течение 30 (тридцати) дней с даты начала их выплаты. Как сообщалось ранее, совет директоров Компании рекомендовал размер дивиденда на одну простую акцию (одна ГДР равна одной простой акции) в сумме 1 213,19 тенге, выплачиваемого за 2023 год. Таким образом, общая сумма дивидендов составит около 314,65 миллиардов тенге, что соответствует 75% от свободного денежного потока согласно дивидендной политике Компании.

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По взаимодействию с инвесторами

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По связям с общественностью и запросам СМИ

Аскар Атагулин, директор департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 20% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2023 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже и бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовая бирже. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс: www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв