| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Kazatomprom: personnel well-being over time in the uranium industry

14 May
Kazatomprom: personnel well-being over time in the uranium industry

The national nuclear company Kazatomprom is a successful leader in the global uranium mining market demonstrating not only high production rates but also brand recognition as a prestigious employer. A positive reputation is primarily based on pursuance of social stability and promoting the professional growth of employees.

The results of the ANCOR study, confirming the attractiveness of Kazatomprom as an employer, reflect an integrated approach to social responsibility. Employee satisfaction and employer recognition are the result of the company’s conscious policy.

Investments in human capital: Kazatomprom is firmly convinced that the key role in achieving success is played not by energy resources, but, first of all, by the company’s employees. This understanding is reflected in the figures of the latest study of Samruk Research Services, which assesses employee job satisfaction and readiness for further cooperation. The remuneration policy has also been adapted to modern labor market requirements.

Educational vector: In the modern world, actively supporting employees on the path of their professional and personal development is becoming not just a strategic move but also a real art of investing in the future success of the company. Companies that implement this philosophy automatically increase their competitiveness in the market. For each employee, this is not just an opportunity for growth, but also an incentive that leads to a higher level of satisfaction with their work in the long term.

Kazatomprom is committed to maximizing the development of its employees by providing a wide range of educational opportunities and certification programs. This includes opportunities to obtain master's degrees and participation in international educational projects. Last year became a striking example when NRNU MEPhI allocated educational grants for a master’s program for 88 employees of Kazatomprom and its subsidiaries and affiliates.

Youth initiatives: The company pays special attention to young professionals, ensuring their development through special local projects such as IZBASAR and the Board of Young Professionals, as well as encouraging an innovative approach through hackathons and the implementation of the Talimger mentor project.

The IZBASAR young specialists development program has existed since 2020. As part of this program, young employees of the holding undergo rotation across the group of companies, which allows them to develop their professional skills and adopt best practices in new directions. Upon completion of the rotation, they return to their organization, where their position and salary are maintained.

According to information on the website, the program involves not only employees, but also external candidates from among graduates of Kazakhstan universities.

Students support: Kazatomprom, as a potential employer, also pays attention to the development of regions and the provision of quality education to the local population. Last year, the Murager educational grant program was launched for the first time for applicants, college graduates and undergraduate students in the regions of Kazatomprom’s operations.

In 2023, the Company allocated 34 educational grants for technical, vocational and higher education in educational institutions of the country in Kazatomprom’s core lines of professions. Kazatomprom plans to implement this program annually, providing training opportunities at the expense of the Company.

It is also known that the funds of the nuclear holding enterprises, which are subsoil users, finance the training of 236 students from socially vulnerable segments of the population on technical lines of profession at Satpayev Kazakh National Research Technical University.

Sports and mental health: Employees of the nuclear holding challenge the stereotype that office work and sports are incompatible. The company's sport events include Kazatomprom Spartakiad, Kazatomprom Marathon and competition on national sports Nomad Time Kazatomprom. The company's social networks are full of photographs of its athletes and their support group. And the competitions themselves take place on a large scale and are even broadcast online.

Along with care for physical health of personnel, Kazatomprom pays attention to supporting the mental state of employees. A corporate psychologist has been working for the company since 2020. She provides psychological assistance to employees conducting both individual and group sessions.

Such experience is a kind of know-how in the manufacturing sector and can be represented as a strategic decision that can contribute to the sustainable growth and success of the company in the long term.

Gender diversity and equality: The company's gender strategy aims to increase the number of women in key management positions and create a community of successful women within the organization. Communities of successful women are developing, ready to participate in solving significant socio-economic problems of the company, industry and country.

Employment opportunities: The company has its own recruitment platform https://hrekap.kazatomprom.kz. It contains publicly available vacancies for the entire group of Kazatomprom companies: from a chemical analysis laboratory assistant to an accountant. All the requirements for the candidate are also listed there, and the details of the competitive selection are specified. In addition, you can apply for the desired vacancy on the websites https://qsamruk.kz and https://enbek.kz.

To summarize, it can be asserted that Kazatomprom today is an example of social responsibility and care for its employees. This is confirmed not only by the active corporate culture, but also by the efforts of the employees.

The company is proud of its role in ensuring social stability and creating a favorable moral and psychological climate, and intends to continue the development and implementation of new projects aimed at improving the working and living conditions of its employees.

After all, when people feel supported and cared for by their company, they can achieve great results!

For more information, please contact:

Public Relations and Media Inquiries

Askar Atagulin, Director, Public Relations

Tel: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Social Work Department

Erden Boranbayev, Social Work Department

Tel: +7 7172 45 80 58

Email: hr@kazatomprom.kz


About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the Company’s attributable production representing approximately 20% of global primary uranium production in 2023. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 deposits grouped into 14 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and extract uranium using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environment standards.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange, Astana International Exchange, and Kazakhstan Stock Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Astana, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see the Company website at www.kazatomprom.kz.

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALISED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Казатомпром: благополучие персонала в динамике урановой индустрии

14 мая
Казатомпром: благополучие персонала в динамике урановой индустрии

Национальная атомная компания «Казатомпром» успешно лидирует на глобальном уранодобывающем рынке, демонстрируя не только высокие показатели производства, но и узнаваемость бренда в качестве престижного работодателя. Положительная репутация преимущественно основана на стремлении к социальной стабильности и содействии профессиональному росту работников.

В результатах исследования ANCOR, подтверждающего привлекательность Казатомпрома как работодателя, отражается комплексный подход к социальной ответственности. Удовлетворенность сотрудников и признание работодателя – это результат сознательной политики.

Инвестиции в человеческий капитал: В Казатомпроме твердо убеждены, что ключевую роль в достижении успеха играют не энергетические ресурсы, а прежде всего сотрудники компании. Это понимание находит отражение в цифрах последнего исследования Samruk Research Services, которое позволяет оценить удовлетворенность сотрудников работой и готовность к дальнейшему сотрудничеству. Политика вознаграждения также прошла адаптацию к современным требованиям рынка труда.

Образовательный вектор: В современном мире активное сопровождение сотрудников на пути профессионального и личностного развития становится не просто стратегическим ходом, а настоящим искусством инвестирования в будущий успех компании. Компании, внедряющие эту философию, автоматически увеличивают свою конкурентоспособность на рынке. Для каждого работника это не просто возможность для роста, но и стимул, который ведет к более высокому уровню удовлетворенности от своей деятельности в долгосрочной перспективе.

Казатомпром стремится к максимальному развитию своих сотрудников, предоставляя широкий спектр образовательных возможностей и сертификационных программ. Это включает в себя возможности получения магистерских степеней и участие в международных образовательных проектах. Прошлый год стал ярким примером, когда НИЯУ «МИФИ» выделил образовательные гранты на программу магистратуры для 88 сотрудников Казатомпрома и его дочерних и зависимых организаций.

Молодежные инициативы: Особое внимание компания уделяет молодым специалистам, обеспечивая их развитие через специальные локальные проекты, такие как IZBASAR и Совет молодых специалистов, а также поощряя инновационный подход через проведение хакатонов и реализацию проекта по поиску и подбору наставников «Talimger».

Программа развития молодых специалистов IZBASAR существует с 2020 года. В рамках этой программы молодые сотрудники холдинга проходят ротацию по группе компаний, что позволяет им развивать свои профессиональные навыки и перенимать передовые практики в новых направлениях. По завершении ротации они возвращаются в свою организацию, где сохраняется их место и зарплата.

Согласно информации на сайте в программе участвуют не только сотрудники, но и внешние кандидаты из числа выпускников казахстанских вузов.

О поддержке студентов: Казатомпром, как потенциальный работодатель, также уделяет внимание развитию регионов и получению местным населением качественного образования. В прошлом году впервые была запущена программа по предоставлению образовательных грантов «Murager» для абитуриентов, выпускников колледжей и студентов начальных курсов в регионах присутствия Казатомпрома.

В 2023 году Компания выделила 34 образовательных гранта на получение технического и профессионального, а также высшего образования в образовательных учреждениях страны по профильным для Казатомпрома специальностям. Казатомпром планирует реализовывать данную программу, предоставляя возможность обучения за счет средств Компании, ежегодно. 

Также известно, что за счет средств предприятий атомного холдинга, являющихся недропользователями, финансируется обучение 236 студентов из социально-уязвимых слоев населения по техническим специальностям в НАО «КазНИТУ им. К.И. Сатпаева».

Спорт и ментальное здоровье: Сотрудники атомного холдинга разрушают стереотип, что офисная деятельность и спорт несовместимы. В копилке спортивных мероприятий компании: Спартакиада Казатомпрома, Kazatomprom Marathon, соревнования по национальным видам спорта Nomad Time Kazatomprom. Социальные сети компании пестрят фотографиями ярких спортсменов и их группой поддержки. А сами соревнования проходят в крупном масштабе и даже транслируются онлайн.

Наряду с заботой о физическом здоровье персонала в Казатомпроме уделяют внимание и поддержке ментального состояния сотрудников. С 2020 года ведет работу корпоративный психолог. Он оказывает психологическую помощь работникам, проводя как индивидуальные, так и групповые сессии.

Такой опыт является своего рода «ноу-хау» в производственном секторе и может выступать как стратегическое решение, которое может способствовать устойчивому росту и успеху компании в долгосрочной перспективе. 

Гендерное разнообразие и равенство: Гендерная стратегия компании нацелена на увеличение числа женщин в ключевых управленческих позициях и создание сообщества успешных женщин внутри организации. Развиваются сообщества успешных женщин, готовых участвовать в решении значимых социально-экономических задач компании, отрасли и страны.

О возможностях трудоустройства: В компании существует собственная платформа подбора персонала https://hrekap.kazatomprom.kz. В ней в открытом доступе представлены вакансии по всей группе компаний Казатомпрома: от лаборанта химического анализа до бухгалтера. Там же расписаны все требования к кандидату, а также видны детали конкурсного отбора. Кроме того, подать заявку на нужную вакансию можно на сайтах https://qsamruk.kz  и https://enbek.kz .

Подводя итоги, можно утверждать, что Казатомпром на сегодняшний день является образцом социальной ответственности и заботы о своих сотрудниках. Это подтверждается не только активной корпоративной культурой, но и активностью самих работников.

Компания гордится своей ролью в обеспечении социальной стабильности и создании благоприятного морально-психологического климата, и намерена продолжать развитие и внедрение новых проектов, направленных на улучшение условий работы и жизни своих сотрудников.

Ведь когда люди чувствуют поддержку и заботу от свой компании, они могут добиться великих результатов!

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По связям с общественностью и запросам СМИ

Аскар Атагулин, директор департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

По социальной работе

Ерден Боранбаев, и.о. директора департамента по социальной работе

Тел: +7 7172 45 80 58

Email: hr@kazatomprom.kz

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 20% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2023 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс www.kazatomprom.kz.

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв