| (AIX)    USD 38.34   %0      KZT 18185   %0     

Kazatomprom won an award from QAMS

29 February
Kazatomprom won an award from QAMS

National Atomic Company “Kazatomprom” JSC won the “Untaly Kompaniya” award for its communications with minority shareholders. This award was inaugurated by the Qazaq Association of Minority Shareholders (QAMS) in 2024.

“We would like to express our gratitude to QAMS for its high assessment of our stakeholder engagement activities and recognition of the significance of Kazatomprom’s contribution to the development of capital markets in Kazakhstan. This award confirms the fact that since its successful IPO in November 2018, the fundamental principles of Kazatomprom’s activities have been transparency, openness, and equal treatment of all investors regardless of their position size. We will continue to work in this direction and will maintain a high level of communications with our minority shareholders”, - said Dastan Kosherbayev, Kazatomprom’s Chief Commercial Officer.

“More and more state-owned enterprises are undergoing IPOs. Retail investors are joining the ranks of shareholders of these companies, and for retail investors return on capital is the prime goal. In this regard, managing communications is vital for maximing shareholder value.

Winning this award confirms that Kazatomprom’s IR activity is exemplary, and we hope that other Kazakh listed companies will strive to compete with Kazatomprom in the area of shareholder communications” – said Daniyar Temirbayev, executive director at QAMS.

The Company won the award by an unanimous vote among members of the managing council of QAMS .

Other issuers eligible for nomination were listed companies with assets in Kazakhstan, listed on local and/or foreign exchanges. According to the QAMS’ rules, main selection criteria are as follows:

  • The company is taking the right steps in improving communication with minority shareholders, growing shareholder value and improving corporate governance practices.
  • Absence of incidents related to miscommunication with shareholders and disclosure of information pertinent to capital markets.
  • Management team demonstrates that it understands that communications management is vital for maximising shareholder value.

The QAMS award confirms the Company's commitment to best practice in information disclosure, corporate governance and increasing investment attractiveness of Kazatomprom to maximise shareholder value.

 

 

For more information, please contact:

Investor Relations Inquiries

Botagoz Muldagaliyeva, Director, Investor Relations

Tel: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

Public Relations and Media Inquiries

Askar Atagulin, Director, Public Relations

Tel: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement is available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the Company’s attributable production representing approximately 22% of global primary uranium production in 2022. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 deposits grouped into 14 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and extract uranium using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environment standards.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange, Astana International Exchange, and Kazakhstan Stock Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Astana, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see the Company website at www.kazatomprom.kz.

About QAMS

“Qazaq Association of Minority Shareholders” (QAMS) is a non-profit organisation, founded by Kazakh private investors and registered at the Astana International Financial Centre. The association’s goals are development of capital markets of Kazakhstan and provision of assistance in protecting rights of minority shareholders, implementation of best practice in the area of protecting rights of minority shareholders in Kazakhstan, increasing participation of retail investors on the capital markets by offering education programmes, growing market liquidity and increase transparency of corporate sector.

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future.

THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALISED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN.

The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave feedback

| (AIX)    USD 38.34   %0      KZT 18185   %0     

Казатомпром стал победителем в номинации QAMS

29 февраля
Казатомпром стал победителем в номинации QAMS

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» стало победителем в номинации «Yntaly Kompaniya» за стремление к диалогу с миноритарными акционерами, учрежденной в 2024 году Казахстанской ассоциацией миноритарных акционеров (QAMS).

«Позвольте выразить благодарность ассоциации QAMS за высокую оценку деятельности и признание значимости вклада Казатомпрома в развитие рынков капитала в Казахстане. Победа в данной номинации подтверждает, что с момента выхода на IPO в ноябре 2018 года основополагающими принципами деятельности Казатомпрома являются прозрачность, открытость, равноценное отношение ко всем инвесторам вне зависимости от их доли владения. Мы продолжим работу в данном направлении и будем сохранять высокий уровень коммуникаций с нашими миноритарными акционерами», - сказал Дастан Кошербаев, главный директор по коммерции АО «НАК «Казатомпром».

«Все больше компаний с государственным участием выходят на IPO. В их капитале появляются частные акционеры, для которых ключевым вопросом является возврат на вложенный капитал. В этой связи управление коммуникациями с миноритарными акционерами становится равносильно управлению капитализацией компании.

Победа в данной номинации подтверждает, что на сегодняшний день Казатомпром является бенчмарком IR-деятельности и мы надеемся, что в этом направлении Казатомпрому создадут здоровую конкуренцию другие публичные компании Казахстана», - отметил Данияр Темирбаев, исполнительный директор QAMS.

Компания была выбрана победителем единогласным решением управляющего совета QAMS.

В номинации участвуют публичные компании с основными активами в Казахстане, листингованные на локальных и/или зарубежных биржах. В соответствии с положениями QAMS основными критериями отбора являются:

  • Предпринимаемые шаги по улучшению коммуникаций с миноритариями, повышению рыночной стоимости эмитента и улучшению корпоративного управления.
  • Отсутствие инцидентов, связанных с коммуникациями с миноритариями и раскрытием важной информации для рынка.
  • Демонстрация менеджментом понимания, что управление коммуникациями равносильно управлению рыночной капитализацией.

Награда QAMS подтверждает приверженность Компании лучшим практикам раскрытия информации, корпоративного управления и постоянное стремление к повышению инвестиционной привлекательности Казатомпрома в соответствии с интересами акционеров.

 

 

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По взаимодействию с инвесторами

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

 

По связям с общественностью и запросам СМИ

Аскар Атагулин, директор департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

 

Копия данного релиза будет доступна на www.kazatomprom.kz.

 

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия компании, в размере около 22% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2022 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс www.kazatomprom.kz.

 

Об ассоциации QAMS

Qazaq Association of Minority Shareholders (QAMS) Non-Profit Organization (некоммерческая организация «Казахстанская ассоциация миноритарных акционеров») создана казахстанскими частными инвесторами и зарегистрирована в соответствии с нормативными актами Международного финансового центра «Астана». Целями и задачами ассоциации являются развитие фондового рынка Казахстана и оказание содействия в защите прав миноритарных акционеров, внедрении в Казахстане лучшего мирового опыта в сфере защиты прав миноритариев, расширении базы индивидуальных инвесторов посредством образовательных программ, росте ликвидности рынка и повышении прозрачности корпоративного сектора.

 

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ – НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв