| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

On the composition of the Board of Directors Committees and Management Board of Kazatomprom

30 June 2023
On the composition of the Board of Directors Committees and Management Board of Kazatomprom

Committees of the Board of Directors of the Company

Following the election of a new Board of Directors of NAC Kazatomprom JSC (hereinafter referred to as “Kazatomprom” or the “Company”) at the extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company on June 21, 2023, the Board of Directors of the Company by its decision dated June 29, 2023 determined the new composition of the Executive board and the Committees of the Board of Directors of Kazatomprom:

1. Audit Committee consisting of three (3) people:

1) Armanbai Zhubayev, Chairman of the Committee;

2) Nodir Sidikov, member of the Committee;

3) Arman Argingazin, member of the Committee.

2. HSE Committee consisting of three (3) people:

1) Arman Argingazin, Chairman of the Committee;

2) Yernat Berdigulov, member of the Committee;

3) Nodir Sidikov, member of the Committee.

3. Nominaition and Remuneration Committee consisting of three (3) people:

1) Arman Argingazin, Chairman of the Committee;

2) Armanbai Zhubayev, member of the Committee;

3) Yelzhas Otynshiyev, member of the Committee.

4. Committee for Strategic Planning and Investments consisting of three (3) people:

1) Nodir Sidikov, Chairman of the Committee;

2) Arman Argingazin, member of the Committee;

3) Yernar Zhanadil, member of the Committee.

Management Board of the Company

According to the decision of the Board of Directors dated June 29, 2023, Dastan Kosherbayev, Chief Commercial Officer, Kuanysh Omarbekov, Chief Operating Officer, and Mukhit Magazhanov, Head of Administration, were included into the Company’s Management Board effective June 29, 2023.

Therefore, Kazatomprom's Management Board currently consists of:

  • Yerzhan Mukanov, CEO and Chairman of the Management Board;
  • Kuanysh Omarbekov, Chief Operating Officer;
  • Dastan Kosherbayev, Chief Commercial Officer;
  • Dosbolat Sarymsakov, Chief Nuclear Fuel Cycle Officer;
  • Alibek Aldongarov, Chief HR and Digitalisation Officer;
  • Mukhit Magazhanov, Head of Administration.

Information on the elected members of the committees of the Board of Directors, as well as members of the Management Board of Kazatomprom is available on the Company's official website www.kazatomprom.kz.

For detailed information, please contact:

Kazatomprom Investor Relations inquiries

Yerlan Magzumov, IR Director

Tel: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media inquiries

Sabina Kumurbekova, Director, Public Relations

Gazhaiyp Kumisbek, Chief Expert, Public Relations

Tel: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement will be available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 22% of the total global primary uranium production in 2022. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium-mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and the Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Astana, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website www.kazatomprom.kz.

Forward Looking Information

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”, “project”, “will”, “may”, “probably”, “should”, “may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CAN NOT BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

О назначениях в составы комитетов совета директоров и правления АО «НАК «Казатомпром»

30 июня 2023
О назначениях в составы комитетов совета директоров и правления АО «НАК «Казатомпром»

Комитеты совета директоров Компании

В связи с избранием нового состава совета директоров АО «НАК «Казатомпром» (далее – Казатомпром или Компания) на внеочередном общем собрании акционеров Компании 21 июня 2023 года, решением совета директоров Компании от 29 июня 2023 года определены следующие составы комитетов совета директоров Казатомпрома:

1. Комитет по аудиту в количестве 3 (трех) человек:

1) Жубаев Арманбай Сапарбаевич – председатель комитета;

2) Сидиков Нодир Саидович – член комитета;

3) Аргингазин Арман Ануарбекович – член комитета.

2. Комитет по производственной безопасности (HSE) в количестве 3 (трех) человек:

1) Аргингазин Арман Ануарбекович – председатель комитета;

2) Бердигулов Ернат Кудайбергенович – член комитета;

3) Сидиков Нодир Саидович – член комитета.

3. Комитет по назначениям и вознаграждениям в количестве 3 (трех) человек:

1) Аргингазин Арман Ануарбекович – председатель комитета;

2) Жубаев Арманбай Сапарбаевич – член комитета;

3) Отыншиев Елжас Муратович – член комитета.

4. Комитет по стратегическому планированию и инвестициям в количестве 3 (трех) человек:

1) Сидиков Нодир Саидович – председатель комитета;

2) Аргингазин Арман Ануарбекович – член комитета;

3) Жанадил Ернар Бейсенович – член комитета.

Правление Компании

Согласно решению совета директоров от 29 июня 2023 года, Кошербаев Дастан, главный директор по коммерции, Омарбеков Куаныш, главный директор по производству, а также Магажанов Мухит, руководитель аппарата администрации, были введены в состав правления с 29 июня 2023 года.

Таким образом, в настоящее время в состав правления Казатомпрома входят:

  • Муканов Ержан Жанабилович, председатель правления; 
  • Омарбеков Куаныш Алтынбекович, главный директор по производству;
  • Кошербаев Дастан Ермекулы, главный директор по коммерции;
  • Сарымсаков Досболат Аманбекович, главный директор по ЯТЦ;
  • Алдонгаров Алибек Мансурович, главный директор по HR и цифровизации;
  • Магажанов Мухит Турарбекович, руководитель аппарата администрации.

Информация по членам комитетов совета директоров, а также членам правления Казатомпрома доступна на корпоративном интернет-ресурсе Компании www.kazatomprom.kz.

Для получения подробной информации вы можете связаться:

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Ерлан Магзумов, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Сабина Кумурбекова, директор департамента PR

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 22% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2022 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс www.kazatomprom.kz.

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв