| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

The contribution of Kazatomprom to the socio-economic development of the country was discussed at the Public Council of Samruk-Kazyna JSC

27 June 2023
The contribution of Kazatomprom to the socio-economic development of the country  was discussed at the Public Council of Samruk-Kazyna JSC

On June 27, 2023, a meeting of the Public Council of Samruk-Kazyna JSC (“Fund”) was held, during which information was heard on the activities of NAC Kazatomprom JSC (“Kazatomprom” or the “Company”). The meeting was attended by representatives of the Fund and its portfolio companies, the public, the expert community, the media and other concerned parties.

Chairman of Kazatomprom’s Management Board Yerzhan Mukanov presented the information on the fulfillment of the development plan and strategic indicators, on the achievements and results of the Company's operating and financial activities.

At the end of 2022, the consolidated revenue of the nuclear holding amounted to more than KZT 1 trillion, which is a 45% increase compared to 2021. The Company will pay more than KZT 200 billion tenge in dividends to its shareholders for 2022. Kazatomprom began to carry out regular deliveries of nuclear fuel to nuclear power plants in China. The customer has successfully completed the acceptance of the second batch of fuel assemblies.

The participants of the meeting familiarized themselves with the implementation of investment projects, as well as the state of industrial safety and labor protection in the company. All necessary measures are taken to ensure the safety of employees and the population in the regions of presence, preserving the natural environment and rationally using natural resources in the places of production activities. Since the creation of the nuclear holding, there were no industrial radiation and nuclear accidents and incidents.

During the meeting, Yerzhan Mukanov also told the members of the Public Council about the significant contribution of Kazatomprom to the socio-economic and infrastructural development of the regions of presence.

For 2018-2022, within the framework of subsoil use contractual obligations, KZT 8.5 billion was transferred to the budgets of the regions from the funds of the nuclear holding. Also, many socially significant projects were implemented in 2018-2022 for KZT 4.5 billion, including the construction of an ambulance station, children's playgrounds and sports grounds, the purchase of educational equipment, the improvement of settlements, the provision of financial assistance to socially vulnerable groups of population and other initiatives.

The amount of tax deductions has increased in recent years. Last year, the nuclear holding transferred KZT 314.3 billion of taxes and other obligatory payments to the country's budget.

During the meeting, the head of Kazatomprom answered questions raised by members of the Public Council and media representatives.

For detailed information, please contact:

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Yerlan Magzumov, IR Director

Tel: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Sabina Kumurbekova, PR Director

Gazhaiyp Kumisbek, chief expert of the PR department

Tel: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 22% of the total global primary uranium production in 2022. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium-mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and the Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Astana, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website www.kazatomprom.kz.

Forward Looking Information

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”, “project”, “will”, “may”, “probably”, “should”, “may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CAN NOT BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Вклад Казатомпрома в социально-экономическое развитие страны обсудили на Общественном совете АО «Самрук-Қазына»

27 июня 2023
Вклад Казатомпрома в социально-экономическое развитие страны обсудили на Общественном совете АО «Самрук-Қазына»

27 июня 2023 года прошло заседание Общественного совета АО «Самрук-Қазына» («Фонд»), в рамках которого заслушана информация о деятельности АО «НАК «Казатомпром» («Казатомпром» или «Компания»).  В совещании приняли участие представители Фонда и его портфельных компаний, общественности, экспертного сообщества, СМИ и другие заинтересованные лица.

Председатель правления Казатомпрома Ержан Муканов представил информацию об исполнении плана развития и стратегических показателей, о достижениях и результатах операционной и финансовой деятельности компании. 

По итогам 2022 года консолидированная выручка атомного холдинга составила более 1 триллиона тенге, увеличившись на 45% по сравнению с 2021 годом. Компания выплатит более 200 млрд тенге дивидендов своим акционерам за 2022 год.  Казатомпром начал осуществлять регулярные поставки ядерного топлива на АЭС в КНР. Со стороны заказчика успешно завершена приемка второй партии тепловыделяющих сборок.  

Участники встречи ознакомились с реализацией инвестиционных проектов, а также состоянием производственной безопасности и охраны труда в компании. Принимаются все необходимые меры по обеспечению безопасности сотрудников и населения в регионах присутствия, сохраняя естественную окружающую среду и рационально используя природные ресурсы в местах производственной деятельности. С момента создания атомного холдинга промышленных радиационных, ядерных аварий и инцидентов не допущено.

Также в ходе совещания Ержан Муканов рассказал членам Общественного совета о значительном вкладе Казатомпрома в социально-экономическое и инфраструктурное развитие регионов присутствия.

За 2018-2022 годы в рамках контрактных обязательств на недропользование в бюджеты областей из средств атомного холдинга перечислена сумма в размере 8,5 млрд тенге. Также за 2018-2022 годы реализовано множество социально-значимых проектов на сумму в размере 4,5 млрд тенге, среди которых строительство станции скорой помощи, детских игровых и спортивных площадок, приобретение учебного оборудования, благоустройство населенных пунктов, оказание финансовой помощи социально-уязвимым слоям населения и других инициатив.

За последние годы увеличивается сумма налоговых отчислений. В прошлом году атомный холдинг перечислил в бюджет страны 314,3 млрд тенге налогов и других обязательных платежей. 

В рамках заседания глава Казатомпрома ответил на поставленные вопросы членов Общественного совета и представителей СМИ.

Для получения подробной информации вы можете связаться:

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Ерлан Магзумов, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Сабина Кумурбекова, директор департамента PR

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 22% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2022 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан. Основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения подробной информации посетите наш интернет-ресурс: www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв