| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Voting results of the Extraordinary General Meeting of Shareholders

21 June 2023
Voting results of the Extraordinary General Meeting of Shareholders

National Atomic Company Kazatomprom JSC (hereinafter referred to as “Kazatomprom” or the “Company”) announces the results of voting on each issue on the agenda of the extraordinary General Meeting of Shareholders (hereinafter referred to as the “EGM”), which was held on June 21, 2023 at 10:30 local time (GMT+6) at: 3rd floor, building 17/12, Syganak Street, Nura district, Astana, Republic of Kazakhstan, Z05T1X3.

At the time of the EGM, the total number of outstanding shares was 259,356,608. According to the list of shareholders as of June 01, 2023, as well as information about the owners of shares in nominal holding owned by shareholders, the total number of voting shares of the Company amounted to 219,719,594. Shareholders and their authorized representatives holding a total of 218,068,607 ordinary shares, which is 99.25% of the total voting shares of the Company, voted at the EGM.

Shareholders voted and decisions were made on each issue on the agenda of the EGM.

Agenda

For

%

Against

%

Abstained

%

1.1. On election of the Chairman of the extraordinary General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC.

216,673,714

99.38%

729,018

0.33%

622,153

0.29%

1.2. On election of the Secretary of the extraordinary General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC.

119

93.70%

3

2.36%

5

3.94%

2. On determining the form of voting at the extraordinary General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC

216,673,714

99.38%

729,018

0.33%

622,153

0.29%

3. On approval of the agenda of Kazatomprom EGM.

216,673,714

99.38%

725,518

0.33%

625,653

0.29%

4. On composition of Kazatomprom Board of Directors.

212,084,564

97.28%

1,722,078

0.79%

4,218,243

1.93%

On composition of the Board of Directors of NAC Kazatomprom JSC

Due to the expiration of the term of office of the current Board of Directors of the Company, by the decision of the EGM, a new Board of Directors of the Company was elected in the amount of 8 people, taking into account a vacant position for a potential independent director, with a 3-year term of office, as follows:

1) Arman Anuarbekovich Argingazin – Independent director;

2) Armanbay Saparbayevich Zhubayev – Independent director;

3) Nodir Sidikov – Independent director;

4) Yernat Kudaibergenovich Berdigulov – Representative of Samruk-Kazyna JSC;

5) Yernar Beisenuly Zhanadil – Representative of Samruk-Kazyna JSC;

6) Yelzhas Muratovich Otynshiyev – Representative of Samruk-Kazyna JSC;

7) Yerzhan Zhanabilovich Mukanov – Chairman of the Management Board of NAC Kazatomprom JSC.

The new composition of the Board of Directors includes two new Independent directors – Arman Argingazin and Nodir Sidikov, who meet all the criteria for independent members of the Board of Directors and have the relevant professional knowledge, skills and experience required for the Board of Directors to perform its functions.

Arman Argingazin was elected as the Chairman of the Board of Directors of the Company. Mr. Argingazin has more than 20 years of experience in international banking structures in Kazakhstan and was the Head of the Metals and Mining at ABN Amro in Kazakhstan.

Nodir Sidikov is a citizen of the UK and has over 15 years of experience in an international law firm in the UK, is a member of the Association of International Energy Negotiators (AIEN) and a member of the executive committee of the British Kazakhstan Law Association.

As previously reported, Chairman of the Board of Directors and Independent Director Neil Longfellow, Senior Independent Director Russell Banham, and Independent Director Marc Kasher resigned from the Board as per their own requests in May-June 2023, which corresponds to the expiration of the term of the Board of Directors elected in 2020.

“On behalf of Samruk-Kazyna JSC, I would like to express my sincere gratitude to Neil Longfellow, Russell Banham, and Marc Kasher for the significant contribution they made to the development of the Company” – said Nurlan Zhakupov, Chairman of the Management Board of Samruk-Kazyna JSC – Their commitment to professional ethics and integrity, openness and transparency, as well as their support in achieving exceptional results are invaluable. The foundation that Kazatomprom has today in corporate governance, methods and approaches to solving various non-standard situations were built thanks to valuable input from our independent directors. Today, at the intersection of ongoing global changes and current events in the market, the time has come to change the composition of the Board of Directors, which is a sign of the Company's natural development. On behalf of NAC Kazatomprom JSC and on my own behalf, I wish them all the best and success in the future”.

“I would also like to welcome the new members of the Board of Directors that have joined NAC Kazatomprom JSC. Their expertise will be beneficial in the effort of creating long-term value for the Company’s shareholders”.

Arman Argingazin expressed his gratitude for the appointment to the position of Chairman of the Board of Directors:

“I am thankful for the opportunity to become part of the team. Kazatomprom has secured its status as a leader in the uranium market, and I expect to establish grounds for a fruitful cooperation with the Board of Directors and the Board of Management of Kazatomprom in order to not only continue its success, but to further its development as a successful and financially robust Company”.

Also, by decision of the EGM, the representative of Samruk-Kazyna JSC, Nazira Nurbayeva was withdrawn from the Board of Directors of the Company and, at the suggestion of Samruk-Kazyna JSC, Yelzhas Otynshiyev was introduced.

Due to the election of a new roster of the Board of Directors, it is planned to determine the new composition of the committees of the Board of Directors of the Company at the upcoming Board of Directors meeting in June 2023.

Full biographies of the elected members of the Company's Board of Directors will be available at the Company’s official website www.kazatomprom.kz.

For more details, please contact:

Kazatomprom extraordinary General Meeting Inquiries

Assem Mukhamedyarova, Corporate Secretary

Tel: +7 7172 45 81 63

Email: amukhamedyarova@kazatomprom.kz

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Yerlan Magzumov, IR Director

Tel: +7 7172 45 81 80 / 69

Email : ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Sabina Kumurbekova, PR Director

Gazhaiyp Kumisbek, PR Chief Expert

Tel: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement will be available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 22% of the total global primary uranium production in 2022. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and the Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Astana, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website www.kazatomprom.kz.

Statements for the Future

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”,“project”,“will”,“may”,“probably”, “should”,“may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CAN'T BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    USD 40.27   %0      KZT 18615   %0     

Результаты голосования внеочередного Общего собрания акционеров

21 июня 2023
Результаты голосования внеочередного Общего собрания акционеров

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – «Казатомпром» или «Компания») сообщает о результатах голосования по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания внеочередного Общего собрания акционеров (далее – «ВОСА»), которое состоялось 21 июня 2023 года в 10 часов 30 минут по местному времени (GMT+6) по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Астана, район Нура, ул. Сыганак, строение 17/12, 3 этаж.

На момент проведения ВОСА общее количество размещенных акций составило 259 356 608 штук. Согласно списку акционеров по состоянию на 01 июня 2023 года, а также сведениям о собственниках акций, находящихся в номинальном держании, которыми обладают акционеры, общее количество голосующих акций Компании составило 219 719 594 штук. На ВОСА голосовали акционеры и их уполномоченные представители, владеющие в совокупности 218 068 607 простых акций, что составляет 99,25% от общего числа голосующих акций Компании.

По каждому вопросу, включенному в повестку заседания ВОСА, было проведено голосование акционеров и приняты решения.

Повестка

За

%

Против

%

Воздержались

%

1.1. Об избрании Председателя внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

216 673 714

99,38%

729 018

0,33%

622 153

0,29%

1.2. Об избрании Секретаря внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

119

93,70%

3

2,36%

5

3,94%

2. Об определении формы голосования внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

216 673 714

99,38%

729 018

0,33%

622 153

0,29%

3. Об утверждении повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром».

216 673 714

99,38%

725 518

0,33%

625 653

0,29%

4. О составе Совета директоров АО «НАК «Казатомпром».

212 084 564

97,28%

1 722 078

0,79%

4 218 243

1,93%

О составе Совета директоров АО «НАК «Казатомпром»

В связи с истечением срока полномочий действующего состава Совета директоров Компании, решением ВОСА был избран новый Совет директоров Компании в количестве 8 человек с учетом одной вакансии для потенциального кандидата – независимого директора со сроком полномочий 3 года, в следующем составе:

1) Аргингазин Арман Ануарбекович – независимый директор;

2) Жубаев Арманбай Сапарбаевич – независимый директор;

3) Сидиков Нодир (Nodir Sidikov) – независимый директор;

4) Бердигулов Ернат Кудайбергенович – представитель интересов АО «Самрук-Қазына»;

5) Жанадил Ернар Бейсенулы – представитель интересов АО «Самрук-Қазына»;

6) Отыншиев Елжас Муратович – представитель интересов АО «Самрук-Қазына»;

7) Муканов Ержан Жанабилович – председатель правления АО «НАК «Казатомпром».

В новый состав Совета директоров включены два новых независимых директора – Арман Аргингазин и Нодир Сидиков, которые соответствуют всем критериям для независимых членов Совета директоров и обладают соответствующими профессиональными знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения Советом директоров своих функций.

Председателем Совета директоров Компании избран Арман Аргингазин. Г-н Аргингазин имеет более 20 лет опыта работы в международных банковских структурах в Казахстане и был главой направления Metals and Mining в ABN Amro в Казахстане.

Нодир Сидиков – гражданин Великобритании и имеет более 15 лет опыта работы в международной юридической компании в Великобритании, является членом Ассоциации международных переговорщиков по энергетике (AIEN), а также членом исполнительного комитета Британско-казахстанской юридической ассоциации.

Как сообщалось ранее, председатель Совета директоров, независимый директор Нил Лонгфэллоу, старший независимый директор Рассел Бэнхам и независимый директор Марк Кэшер досрочно прекратили свои полномочия по собственному желанию в мае-июне 2023 года, что также соответствовало сроку истечения полномочий состава Совета директоров, избранного в 2020 году.

«От имени АО «Самрук-Қазына» я хотел бы выразить благодарность Нилу Лонгфэллоу, Расселу Бэнхаму и Марку Кэшеру за существенный вклад, который они внесли в развитие Компании, – отметил Нурлан Жакупов, председатель правления АО «Самрук-Қазына». – Их приверженность к профессиональной этике и чести, открытость и прозрачность, а также оказанная поддержка в достижении высоких результатов неоценимы. Тот фундамент, который имеет на сегодня Казатомпром в корпоративном управлении, методы и подходы решения различных нестандартных ситуаций были построены благодаря высокому влиянию наших независимых директоров. Сегодня пришло время для смены состава Совета директоров, что также является признаком естественного развития Компании. От лица АО «НАК «Казатомпром» и от себя лично желаю им всего самого лучшего и успехов в будущем.

Я также хочу поприветствовать новых членов Совета Директоров, присоединившихся к команде АО «НАК «Казатомпром». Их опыт будет полезен в работе по созданию долгосрочной ценности Компании для всех акционеров».

Арман Аргингазин выразил благодарность за избрание в качестве председателя Совета директоров:

«Я признателен за возможность стать частью команды. Казатомпром закрепил за собой статус ведущего игрока на урановом рынке, и я рассчитываю на плодотворное сотрудничество с Советом директоров и руководством Казатомпрома, чтобы не только продолжить его успешную деятельность, но и содействовать дальнейшему развитию как успешной и финансово устойчивой компании».

Также решением ВОСА представитель АО «Самрук-Қазына» Назира Нурбаева была выведена из состава Совета директоров Компании и по предложению АО «Самрук-Қазына» был введен Елжас Отыншиев.

В связи с избранием нового состава Совета директоров Казатомпрома планируется определить новые составы комитетов Совета директоров Компании на предстоящем заседании Совета директоров в июне 2023 года.

Полные биографии избранных членов Совета директоров Компании будут доступны на официальном интернет-ресурсе Компании www.kazatomprom.kz.

Для получения подробной информации вы можете связаться:

По вопросам внеочередного Общего собрания акционеров

Асем Мухамедьярова, Корпоративный секретарь

Тел: +7 7172 45 81 63

Email: amukhamedyarova@kazatomprom.kz

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Ерлан Магзумов, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80 / 69

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Сабина Кумурбекова, директор департамента PR

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента PR

Тел: +7 7172 45 80 22

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 22% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2022 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Астане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс www.kazatomprom.kz.

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв