Samruk-Kazyna announces results of GDRs placement

26 September 2019
 Samruk-Kazyna announces results of GDRs placement

NOT FOR PUBLICATION, DISTRIBUTION OR RELEASE DIRECTLY OR INDIRECTLY, IN WHOLE OR IN PART, IN OR INTO THE UNITED STATES, AUSTRALIA, CANADA, JAPAN OR ANY OTHER JURISDICTION IN WHICH OFFERS OR SALES WOULD BE PROHIBITED BY LAW

THE INFORMATION CONTAINED WITHIN THIS ANNOUNCEMENT IS DEEMED TO CONSTITUTE INSIDE INFORMATION FOR THE PURPOSES OF ARTICLE 7 OF THE MARKET ABUSE REGULATION (EU) NO. 596/2014. UPON THE PUBLICATION OF THIS ANNOUNCEMENT, THIS INSIDE INFORMATION IS NOW CONSIDERED TO BE IN THE PUBLIC DOMAIN

PLACING OF 9,863,021 GLOBAL DEPOSITARY RECEIPTS REPRESENTING INTERESTS IN ORDINARY SHARES OF JOINT-STOCK COMPANY “NATIONAL ATOMIC COMPANY “KAZATOMPROM” (THE “COMPANY”) BY JOINT-STOCK COMPANY “SOVEREIGN WEALTH FUND “SAMRUK-KAZYNA”

26 September 2019

Further to the announcement released on 25 September 2019 in relation to an offering of global depositary receipts representing interests in ordinary shares of the Company by way of an accelerated bookbuild through the London Stock Exchange (the “LSE”) pursuant to the rules and regulations of the LSE (the “LSE Placing”) and the Astana International Exchange (the “AIX”) pursuant to the rules and regulations of the AIX (the “AIX Placing”, and together with the LSE Placing, the “Placing”), Joint-Stock Company “Sovereign Wealth Fund “Samruk-Kazyna” (“Samruk-Kazyna”), announces the results of the Placing. Accordingly pursuant to the Placing, Samruk-Kazyna has sold an aggregate of 9,863,021 global depositary receipts representing interests in ordinary shares of the Company (1 global depository receipt (LSE trading symbol “KAP LI” and AIX trading symbol “KAP.Y”) = 1 ordinary share) (the “Placing Securities”) at a price of USD 13.00 per global depositary receipt, raising aggregate gross sale proceeds of USD 128,219,273, including USD 65,299,273 of gross sale proceeds through the AIX. Of the 9,863,021 aggregate amount of GDRs sold in the Placing, 6,500,000 were purchased by international investors and 3,363,021 were purchased by domestic investors.

5,023,021 GDRs were placed through the AIX, of which 1,660,000 GDRs were placed to international investors and 3,363,021 GDR were placed to domestic investors, thereby satisfying domestic demand in full.

The offering was made to institutional investors outside the US in accordance with Regulation S of the US Securities Act of 1933, as amended (the “US Securities Act”) and to qualified institutional buyers in the US in accordance with Rule 144A of the US Securities Act. In addition, at least 20% of the total number of Placing Securities were offered to institutional and retail investors on Kazakhstan’s domestic market through the AIX Placing.

Prior to the Placing Samruk-Kazyna owned approximately 85 per cent of the Company's issued share capital and following the completion of the Placing Samruk-Kazyna will own approximately 81.2 per cent of the Company’s issued share capital. Any of the Company's shares and global depositary receipts held by Samruk-Kazyna which are not sold in the Placing will be subject to a 180-day lock-up, subject to customary exceptions.

The proceeds of the Placing are payable in cash on usual settlement terms, and closing of the Placing is expected to occur on 30 September 2019.

J.P. Morgan Securities plc is acting as a sole global coordinator for the Placing and joint bookrunner in connection with the LSE Placing (the “Global Coordinator”), Subsidiary organization of Halyk Bank Kazakhstan “Halyk Finance” JSC is acting as coordinator of the AIX Placing and joint bookrunner of the AIX Placing, and Renaissance Capital is acting as joint bookrunner for the LSE Placing and the joint bookrunner for the AIX Placing, all of whom are responsible for arranging the offering for both international and domestic investors (collectively with the Global Coordinator, the “Global Coordinator and Bookrunners”).

The Placing is a part of the Complex Privatisation Plan for 2016-2020, as approved by the Government of the Republic of Kazakhstan, under which the Company was identified as a portfolio company of Samruk-Kazyna to be partially privitased. It was further resolved by the Government of the Republic of Kazakhstan to dispose of up to 25% of the share capital of the Company. Following this, Samruk-Kazyna offered and sold Shares and GDRs representing in aggregate 15% of the Company’s share capital in an initial public offering in November 2018, pursuant to which its GDRs were admitted to the Official List of the UK Financial Conduct Authority and to trading on both the LSE and the AIX. Samruk-Kazyna now sold additional GDRs pursuant to the Placing. The Placing was aimed at increasing the liquidity of the Company’s securities.

The Company will not receive any proceeds from the Placing.

Important Notice:

Members of the general public are not eligible to take part in the Placing. This announcement and any offer of the Placing Securities to which it relates are only addressed to and directed at (1) in any member state of the European Economic Area (each, a “Member State”), persons who are “qualified investors” within the meaning of article 2(e) of Regulation (EU) 2017/1129 (as amended, to the extent implemented in the relevant Member State) and any relevant implementing measures (the “Prospectus Regulation”); and (2) in the United Kingdom, persons who (i) have professional experience in matters relating to investments who fall within article 19(5) of the Financial Services and Markets Act 2000 (Financial Promotion) Order 2005 (as amended) (the “Order”); (ii) fall within Article 49(2)(a) to (d) of the Order; or (iii) are persons to whom an offer of the Placing Securities may otherwise lawfully be made (all such persons referred to in (1) and (2) together being referred to as “relevant persons”). The information regarding the Placing set out in this announcement must not be acted on or relied on by persons who are not relevant persons. Any investment or investment activity to which this announcement relates is available only to relevant persons and will be engaged in only with relevant persons.

This announcement does not, and shall not, in any circumstances constitute a public offering, nor an offer to sell or to subscribe for, nor a solicitation to offer to purchase or to subscribe for securities in any jurisdiction. The distribution of this announcement and the offering or sale of the Placing Securities in certain jurisdictions may be restricted by law. No action has been taken by Samruk-Kazyna (or any affiliates thereof) or the Global Coordinator and Bookrunners or any of their respective affiliates that would, or which is intended to, permit a public offer of the Placing Securities in any jurisdiction or possession or distribution of this announcement or any other offering or publicity material relating to the Placing Securities in any jurisdiction where action for that purpose is required. Persons into whose possession this announcement comes are required by Samruk-Kazyna, the Global Coordinator and Bookrunners to inform themselves about and to observe any applicable restrictions.

With respect to the Member States which have implemented the Prospectus Regulation (each, a “Relevant Member State”), no action has been undertaken or will be undertaken to make an offer to the public of the Placing Securities sold by Samruk-Kazyna requiring a publication of a prospectus in any Relevant Member State. As a consequence, the Placing Securities may only be offered or sold in any Relevant Member State pursuant to an exemption under the Prospectus Regulation.

This announcement and the information contained herein is for information purposes only and does not constitute or form part of any offer of, or the solicitation of an offer to acquire or dispose of securities in the United States, Canada, Australia or Japan or in any other jurisdiction in which such an offer or solicitation is unlawful.

The Placing Securities have not been, and will not be, registered under the US Securities Act, or under the applicable securities laws of any state or other jurisdiction of the United States, Canada, Australia or Japan. The Placing Securities may not be offered or sold in the United States unless registered under the US Securities Act or offered in a transaction exempt from, or not subject to, the registration requirements of the US Securities Act and the securities laws of any relevant state or other jurisdiction of the United States. There will be no public offering of the Placing Securities in the United States or elsewhere.

The Placing Securities have not been approved or disapproved by the US Securities and Exchange Commission, any state securities commission or other regulatory authority in the United States, nor have any of the foregoing authorities passed upon or endorsed the merits of the Placing or the accuracy or adequacy of this announcement. Any representation to the contrary is a criminal offence in the United States.

No prospectus or offering document has been or will be prepared in connection with the Placing. Any investment decision to buy the Placing Securities must be made solely on the basis of publicly available information. Such information is not the responsibility of and has not been independently verified by Samruk-Kazyna (or any affiliate thereof) or the Global Coordinator and Bookrunners or any of their respective affiliates.

Information contained herein is not an offer, or an invitation to make offers, to sell, purchase, exchange or otherwise transfer securities in Kazakhstan to or for the benefit of any Kazakhstani person or entity, except for those persons or entities that are capable to do so under the legislation of the Republic of Kazakhstan and any other laws applicable to such capacity of such persons or entities. This announcement shall not be construed as an advertisement (i.e. information intended for an unlimited group of persons which is distributed and placed in any form and aimed to create or maintain interest in the Company and its merchandise, trademarks, works, services and/or its securities and promote their sales) in, and for the purpose of the laws of Kazakhstan, unless such advertisement is in full compliance with Kazakhstan laws.

J.P. Morgan Securities plc is authorised by the Prudential Regulation Authority (“PRA”) and regulated in the United Kingdom by the PRA and Financial Conduct Authority. The Global Coordinator and Bookrunners are acting exclusively for Samruk-Kazyna in connection with the Placing and will not be responsible to anyone other than Samruk-Kazyna for providing the protections offered to their respective client, nor for providing advice in relation to the Placing or any transaction, matter or arrangement referred to in this announcement.

In connection with the offering of the Placing Securities, the Global Coordinator and Bookrunners or any of their respective affiliates may take up a portion of the Placing Securities as a principal position and in that capacity may retain, purchase or sell for their own accounts such securities. In addition it may enter into financing arrangements and swaps with investors in connection with which they may from time to time acquire, hold or dispose of the Placing Securities. It does not intend to disclose the extent of any such investment or transactions otherwise than in accordance with any legal or regulatory obligation to do so.

Solely for the purposes of the product governance requirements contained within: (a) EU Directive 2014/65/EU on markets in financial instruments, as amended (“MiFID II”); (b) Articles 9 and 10 of Commission Delegated Directive (EU) 2017/593 supplementing MiFID II; and (c) local implementing measures (together, the “MiFID II Product Governance Requirements”), and disclaiming all and any liability, whether arising in tort, contract or otherwise, which any “manufacturer” (for the purposes of the MiFID II Product Governance Requirements) may otherwise have with respect thereto, the Placing Securities have been subject to a product approval process, which has determined that such Placing Securities are: (i) compatible with an end target market of retail investors and investors who meet the criteria of professional clients and eligible counterparties, each as defined in MiFID II; and (ii) eligible for distribution through all distribution channels as are permitted by MiFID II (the “Target Market Assessment”). Notwithstanding the Target Market Assessment, the price of the Placing Securities may decline and investors could lose all or part of their investment; the Placing Securities offer no guaranteed income and no capital protection; and an investment in the Placing Securities is compatible only with investors who do not need a guaranteed income or capital protection, who (either alone or in conjunction with an appropriate financial or other adviser) are capable of evaluating the merits and risks of such an investment and who have sufficient resources to be able to bear any losses that may result therefrom. The Target Market Assessment is without prejudice to the requirements of any contractual, legal or regulatory selling restrictions in relation to the Placing. Furthermore, it is noted that, notwithstanding the Target Market Assessment, J.P. Morgan Securities plc and Renaissance Capital will only procure investors who meet the criteria of professional clients and eligible counterparties.

For the avoidance of doubt, the Target Market Assessment does not constitute: (a) an assessment of suitability or appropriateness for the purposes of MiFID II; or (b) a recommendation to any investor or group of investors to invest in, or purchase, or take any other action whatsoever with respect to the Placing Securities.

This announcement shall not form the basis of or constitute any offer or invitation to sell or issue, or any solicitation of any offer to purchase or subscribe for any securities in the Placing or any other securities nor shall it (or any part of it) or the fact of its distribution, form the basis of, or be relied on in connection with, any contract therefor.

Persons considering making investments should consult an authorised person specialising in advising on such investments. This announcement does not constitute a recommendation concerning a possible offer. The value of GDRs can decrease as well as increase. Potential investors should consult a professional advisor as to the suitability of a possible offer for the person concerned.

 

 

Leave a feedback

Самрук-Казына объявляет о результатах размещения ГДР

26 сентября
Самрук-Казына объявляет о результатах размещения ГДР

ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ, ЯПОНИИ ИЛИ В ЛЮБОЙ ИНОЙ ЮРИСДИКЦИИ, В КОТОРОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ

ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ОБЪЯВЛЕНИИ, СЧИТАЕТСЯ ВНУТРЕННЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В КОНТЕКСТЕ СТАТЬИ 7 РЕГЛАМЕНТА О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ НА РЫНКЕ (ЕС) № 596/2014. ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ЭТА ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ

РАЗМЕЩЕНИЕ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК-ҚАЗЫНА» 9 863 021 ГЛОБАЛЬНЫХ ДЕПОЗИТАРНЫХ РАСПИСОК, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ОБЫКНОВЕННЫЕ АКЦИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «НАЦИОНАЛЬНАЯ АТОМНАЯ КОМПАНИЯ «КАЗАТОМПРОМ» («ОБЩЕСТВО»)

26 сентября 2019 г.

В дополнение к объявлению, опубликованному 25 сентября 2019 г. в связи с размещением глобальных депозитарных расписок, представляющих права на обыкновенные акции Общества, через процесс ускоренного формирования книги заявок (букбилдинга) через Лондонскую фондовую биржу («ЛФБ») в соответствии с правилами и правовыми нормативами ЛФБ («Размещение на ЛФБ») и через биржу Международного финансового центра «Астана» («AIX») в соответствии с правилами и правовыми нормативами AIX («Размещение на AIX», и совместно с Размещением на ЛФБ - «Размещение») акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» («Самрук-Қазына») объявляет о результатах Размещения. В соответствии с Размещением Самрук-Қазына продало в совокупности 9 863 021 глобальных депозитарных расписок, представляющих права на обыкновенные акции Общества (1 глобальная депозитарная расписка (торговый символ на ЛФБ «KAP LI» и торговый символ на AIX «KAP.Y») представляет 1 обыкновенную акцию) («Размещаемые ценные бумаги»), по цене 13,00 долларов США за глобальную депозитарную расписку, общая сумма, вырученная от продажи составила 128 219 273 доллара США, включая 65 299 273 доллара США от продажи через AIX. Из 9 863 021 глобальных депозитарных расписок, 6 500 000 глобальных депозитарных расписок были приобретены международными инвесторами, а 3 363 021 были приобретены внутренними инвесторами.

5 023 021 ГДР было размещено через AIX, из которых 1 660 000 глобальных депозитарных расписок было размещено международным инвесторам и 3 363 021 глобальных депозитарных расписок было размещено внутренним инвесторам, таким образом удовлетворив внутренний спрос полностью.

Размещение было предназначено для институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с Положением S Закона о ценных бумагах США 1933 года с учетом поправок («Закон о ценных бумагах США»), а также для квалифицированных институциональных покупателей в США в соответствии с Правилом 144А Закона о ценных бумагах США. Кроме того, не менее 20% от общего количества Размещаемых ценных бумаг было предложено среди институциональных и розничных инвесторов на внутреннем рынке Казахстана путем Размещения на AIX.

До Размещения доля владения Самрук-Қазына в Обществе составляла приблизительно 85 процентов выпущенного акционерного капитала Общества, по завершению Размещения Самрук-Қазына будет владеть приблизительно 81.2 процентов выпущенного акционерного капитала Общества. Любые акции Общества и глобальные депозитарные расписки Общества, которыми владеет Самрук-Қазына и которые не будут проданы при Размещении, не могут быть проданы Самрук-Қазына в течении 180 дней с учетом обычных исключений.

Сумма, вырученная от Размещения, оплачивается в денежной форме в соответствии с обычными условиями расчетов, ожидается, что закрытие Размещения произойдет 30 сентября 2019 года.

J.P. Morgan Securities plc действует в качестве единоличного глобального координатора в связи с Размещением и совместного букраннера в связи с Размещением на ЛФБ («Глобальный координатор»), АО «Дочерняя организация Народного Банка Казахстана «Halyk Finance» действует в качестве координатора в связи с Размещением на AIX и совместного букраннера в связи с Размещением на AIX, а Renaissance Securities (Cyprus) Limited действует в качестве совместного букраннера в связи с Размещением на ЛФБ и совместного букраннера в связи с Размещением на AIX, каждый из которых отвечает за организацию размещения как для международных, так и для казахстанских инвесторов (совместно с Глобальным координатором – «Глобальный координатор и Букраннеры»).

Размещение является частью Комплексного плана приватизации на 2016-2020 гг., утвержденного Правительством Республики Казахстан, в соответствии с которым Общество было определено в качестве портфельной компании Самрук-Қазына, подлежащей частичной приватизации. Затем Правительством Республики Казахстан было решено осуществить отчуждение до 25% акционерного капитала Общества. После этого в ноябре 2018 г. Самрук-Қазына предложило и продало Акции и ГДР, в совокупности составляющие 15% акционерного капитала Общества, в рамках первичного публичного размещения, и в связи с этим ГДР были включены в Официальный список Управления финансового контроля Великобритании и допущены к торгам на ЛФБ и AIX. В настоящее время Самрук-Қазына сейчас продало дополнительные ГДР в соответствии с Размещением. Размещение было направлено на повышение ликвидности ценных бумаг Общества.

Общество не получит каких-либо денежных средств от Размещения.

Важное примечание:

Широкая общественность не имеет права принимать участие в Размещении. Настоящее объявление и любое предложение Размещаемых ценных бумаг, к которому относится объявление, адресованы и направлены только (1) лицам в любом государстве-члене Европейского экономического пространства (каждое – «Государство-член»), которые являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 2(е) Регламента (ЕС) 2017/1129 (с учетом поправок и в той степени, в которой он реализован в соответствующем Государстве-члене, а также любых соответствующих мер по реализации ‑ «Регламент о проспекте эмиссии»); и (2) лицам в Соединенном Королевстве, (i) обладающим профессиональной квалификацией по вопросам, относящимся к области инвестиций, и подпадающим под действие Статьи 19(5) Приказа 2005 («Приказ») к Закону о финансовых услугах и рынках («Приказ»); (ii) подпадающим под действие статьи 49(2)(а)-(d) Приказа; или (iii) лицам, которым предложение о Размещении ценных бумаг может быть сделано иным образом на законных основаниях (все такие лица, упомянутые в подпунктах (1) и (2), совместно именуются «соответствующие лица»). Информация о Размещении, изложенная в данном объявлении, не должна рассматриваться или использоваться лицами, которые не являются соответствующими лицами. Любая инвестиция или инвестиционная деятельность, к которой относится это объявление, возможна только для соответствующих лиц и будет осуществляться только с соответствующими лицами.

Данное объявление ни при каких обстоятельствах не является публичным предложением, ни предложением о продаже или подписке, ни предложением о покупке или подписке на ценные бумаги в любой юрисдикции. Распространение данного объявления и предложение или продажа Размещаемых ценных бумаг в определенных юрисдикциях могут быть ограничены законом. Никаких действий не было предпринято Самрук-Қазына (или любыми его аффилированными лицами) или Глобальным координатором и Букраннерами на AIX или любыми их соответствующими аффилированными лицами, которые разрешат или должны разрешить публичное предложение о Размещении ценных бумаг в любой юрисдикции или владении или распространение данного объявления или любого другого предложения или рекламного материала, касающегося Размещения ценных бумаг, в любой юрисдикции, где для этой цели требуются какие-либо действия. Лица, которые получат это объявление, обязуются перед Самрук-Қазына, Глобальным координатором и Букраннерами на AIX ознакомиться с любыми применимыми ограничениями и соблюдать их.

Что касается Государств-членов, которые приняли Регламент о проспекте эмиссии (каждое из них далее именуется «Соответствующее государство-член»), то не было предпринято и не будет предпринято никаких действий, чтобы сделать публичное предложение о Размещении ценных бумаг, проданных Самрук-Қазына, которые потребовали бы публикации проспекта в любом Соответствующем государстве-члене. Как следствие, Размещаемые ценные бумаги могут предлагаться или продаваться только в любом Соответствующем государстве-члене в соответствии с исключением, предусмотренным Положением о проспекте эмиссии.

Данное объявление и информация, содержащаяся в нем, предназначены только для информационных целей и не являются частью какого-либо предложения или призыва к приобретению или отчуждению ценных бумаг в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или в любых других юрисдикциях, в которых такое предложение или призыв являются незаконными.

Размещаемые ценные бумаги не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах или действующим законодательством о ценных бумагах любого штата или другой юрисдикции США, Канады, Австралии или Японии. Размещаемые ценные бумаги не могут быть предложены или проданы в Соединенных Штатах, если они не зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах или не предложены в рамках сделки, не подпадающей под действие регистрационных требований по Закону США о ценных бумагах и законов о ценных бумагах любого соответствующего штата или другой юрисдикции Соединенных Штатов. Публичное размещение ценных бумаг в Соединенных Штатах и других странах осуществляться не будет.

Размещаемые ценные бумаги не были ни одобрены, ни отклонены Комиссией по ценным бумагам и биржам США, какой-либо государственной комиссией по ценным бумагам или другим регулирующим органом в Соединенных Штатах; ни один из вышеупомянутых органов не принимал решений в отношении Размещения, не поддерживал его и не подтверждал точность или адекватность данного объявления. Любое представление об обратном является уголовным преступлением в Соединенных Штатах.

Проспект или документ с предложением не были и не будут подготовлены в связи с размещением. Любое инвестиционное решение о покупке Размещаемых ценных бумаг должно приниматься исключительно на основе общедоступной информации. Такая информация не является ответственностью и не была независимо проверена Самрук-Қазына (или каким-либо его аффилированным лицом) или Глобальным координатором и Букраннерами на AIX или какими-либо их соответствующими аффилированными лицами.

Содержащаяся в настоящем документе информация не является предложением или приглашением делать предложения, продавать, покупать, обменивать или иным образом передавать ценные бумаги в Республике Казахстан любому физическому или юридическому лицу Республики Казахстан или в их пользу, за исключением тех физических или юридических лиц, которые вправе действовать таким образом в соответствии с законодательством Республики Казахстан и любыми другими законами, применимыми к правоспособности таких физических и юридических лиц. Данное объявление не должно рассматриваться как реклама (т.е. информация, предназначенная для неограниченного круга лиц, которая распространяется и размещается в любой форме и направлена на создание или поддержание интереса к Компании и ее товарам, товарным знакам, работам, услугам и / или ее ценным бумагам и содействие их продаже) в и для целей законодательства Республики Казахстана, за исключением случаев, когда такая реклама полностью соответствует законодательству Республики Казахстан.

Деятельность компании J.P. Morgan Securities plc была санкционирована Органом пруденциального надзора («ОПН») и регулируется в Соединенном Королевстве ОПН и Управлением финансового контроля. Глобальный координатор и Букраннеры на AIX действуют исключительно в интересах Самрук-Қазына в связи с Размещением и не несут ответственности ни перед кем, кроме Самрук-Қазына, за предоставление средств защиты, предлагаемых их соответствующему клиенту, равно как и за предоставление консультаций в отношении Размещения или любой сделки, вопроса или договоренности, упомянутых в данном объявлении.

В связи с размещением Размещаемых ценных бумаг Глобальный координатор и Букраннеры на AIX или любое из их соответствующих аффилированных лиц может взять часть Размещаемых ценных бумаг как принципал и в этом качестве может удерживать, приобретать или продавать самостоятельно такие ценные бумаги. Кроме того, он может заключать соглашения о финансировании и свопах с инвесторами, в связи с чем он может периодически приобретать, удерживать или распоряжаться Размещаемыми ценными бумагами. Он не намерен раскрывать объем любых таких инвестиций или операций каким-либо иным образом, кроме как в соответствии с любым юридическим или нормативным обязательством сделать это.

Исключительно для целей требований к управлению продуктом, содержащихся: (a) в Директиве ЕС 2014/65/EU о рынках финансовых инструментов с поправками (“MiFID II”); (b) в Статьях 9 и 10 Регламента о делегировании Комиссии полномочий (ЕС) 2017/593, дополняющих MiFID II; и (c) в местных мерах по реализации (совместно ‑ “Требования по управлению продуктом MiFID II”), и выражая отказ от любой и всяческой ответственности, возникающей в силу правонарушения, по договору или иным образом, которую любой «производитель» (в контексте Требований по управлению продуктом MiFID II) может иметь в их отношении в силу иных обстоятельств, Размещаемые ценные бумаги прошли процедуру одобрения продукта, в результате которой было установлено, что такие Размещаемые ценные бумаги: (i) совместимы с конечным целевым рынком розничных инвесторов и инвесторов, которые соответствуют критериям профессиональных клиентов и приемлемых контрагентов, каждому из которых дано определение в MiFID II; и (ii) могут распространяться через все каналы распространения, разрешенные MiFID II (“Оценка целевого рынка”). Несмотря на Оценку целевого рынка, цена Размещаемых ценных бумаг может снизиться, и инвесторы могут потерять все или часть своих инвестиций; Размещаемые ценные бумаги не обеспечивают гарантированный доход и защиту капитала; и инвестиции в Размещаемые ценные бумаги совместимы только с инвесторами, которые не нуждаются в гарантированном доходе или защите капитала, которые (самостоятельно или совместно с соответствующим финансовым или иным консультантом) способны оценить достоинства и риски таких инвестиций и располагают достаточными ресурсами, чтобы иметь возможность нести любые убытки, которые могут возникнуть в результате этого. Оценка целевого рынка не наносит ущерба требованиям каких-либо договорных, правовых или нормативных ограничений Размещения. Кроме того, следует отметить, что, несмотря на Оценку целевого рынка, J.P. Morgan Securities plc и Renaissance Capital будут привлекать только тех инвесторов, которые соответствуют критериям профессиональных клиентов и приемлемых контрагентов.

Во избежание сомнений, Оценка целевого рынка не является: (а) оценкой его пригодности для целей MiFID II, ни (b) рекомендацией любому инвестору или группе инвесторов инвестировать, покупать или предпринимать какие-либо другие действия в отношении Размещаемых ценных бумаг.

Это объявление не должно служить основанием или составлять какое-либо предложение или приглашение к продаже или выпуску, а равно как и стремление получить предложение о покупке или подписке на любые ценные бумаги в рамках Размещения или любые другие ценные бумаги (или любую их часть); факт распространения объявления не лежит в основе какого-либо договора в отношении ценных бумаг и на него не следует полагаться в таком отношении.

Лица, рассматривающие возможность осуществления инвестиций, должны проконсультироваться с уполномоченным лицом, специализирующимся на консультировании таких инвестиций. Данное объявление не является рекомендацией относительно возможного предложения. Стоимость ГДР может как уменьшаться, так и увеличиваться. Потенциальные инвесторы должны проконсультироваться с профессиональным консультантом относительно приемлемости возможного предложения для заинтересованного лица.

Оставить отзыв