| (AIX)    USD 39.57   %0      KZT 18300   %0     

Notice of Extraordinary General Meeting of Shareholders of Kazatomprom

18 August 2022
Notice of Extraordinary General Meeting of Shareholders of Kazatomprom

National Atomic Company Kazatomprom Joint Stock Company (hereinafter - “the Company” or “Kazatomprom”), location: 17/12, Syganak street, Nur-Sultan,  Z05T1X3, the Republic of Kazakhstan hereby notifies its shareholders of holding an extraordinary General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC (hereinafter – the "Meeting") in absentia in accordance with Articles 35-41, 43-47, 49-52 of the Law of the Republic of Kazakhstan dated 13 May 2003 No. 415-II "On Joint Stock Companies" (hereinafter – the Law "On Joint Stock Companies"). The initiator of the Extraordinary General Meeting of Shareholders is the Board of Directors of the Company (decision dated 18 August 2022, Minutes No. 7/22).

Agenda of the extraordinary General meeting of shareholders

  1. On the determination of PricewaterhouseCoopers LLP as an audit organization, that audits the consolidated and separate financial statements of NAC Kazatomprom JSC under IFRS for 2023 and 2024.

The Company selected an audit organization to audit the consolidated and separate financial statements of NAC Kazatomprom JSC under IFRS for 2023 and 2024, by efforts of a Single Commission for selection an audit organization for NAC Kazatomprom JSC and a number of its significant organizations (hereinafter - Single Commission), which is the advisory body of the Company.

Based on the results of the Audit Organization Selection Procedure, the Single Commission decided to recommend to the Authorized bodies of NAC Kazatomprom JSC to identify PricewaterhouseCoopers LLP as an audit organization for auditing financial statements for 2023 and 2024.

Start date of the provision of ballots for counting the results of absentee voting is 26 September 2022.

Closing date for accepting ballots for counting the results of absentee voting is 3 October 2022, until 18:00 (Nur-Sultan time).

The date of counting the results of absentee voting is 4 October 2022, until 18:00 (Nur-Sultan time).

The date and time of drawing up the list of shareholders entitled to participate in the Extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company is 1 September 2022 at 00:00 (Nur–Sultan time).

Materials on the agenda of the Extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company will be ready and available to shareholders no later than 10 days before the date of the Extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company, in the building of NAC Kazatomprom JSC at: Office No.11, 18th floor, 17/12 building, Syganak street, Yessil district, Nur-Sultan, Z05T1X3, the Republic of Kazakhstan on business days from 9:00 to 18:00 (Nur-Sultan time). If there is a request from a shareholder of the Company materials on the agenda of the extraordinary General Meeting of Shareholders of the Company will be sent to this shareholder within 3 (three) working days from the date of receipt of the request, while the costs for making copies of documents and its delivery are borne by the shareholder. Shareholders' requests are accepted at the actual address of the Company in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan.

The notice of the upcoming Meeting, as well as the ballot for absentee voting will be available on the Company's Internet resource in accordance with the law "On Joint Stock Companies" and the Company's Charter.

We hereby invite shareholders to familiarize themselves with the following procedure for holding the Meeting:

  • Shareholders voting by sending a ballot for absentee voting must indicate the surname, first name, patronymic/ name of the legal entity, the number of voting shares and choose one of the voting options.
  • An absentee ballot shall be signed by a shareholder – an individual (a representative of a shareholder – an individual), who shall indicate his/her identity document (ID / passport number, date of issue, issuing authority, and individual identification number (IIN)). A shareholder shall also provide a copy of his/her identity document.
  • Absentee voting ballot of a shareholder - a legal entity shall be signed by its CEO (a representative of a shareholder- legal entity).
  • A ballot, which is not signed, by a shareholder – an individual, or the CEO of a shareholder– a legal entity or a representative of a shareholder – an individual, or a representative of a shareholder – legal entity shall be deemed invalid.
  • Only one voting option shall be marked in the ballot.
  • The ballot for absentee voting must be received by NAC Kazatomprom JSC or provided on a hard copy to the office of NAC Kazatomprom JSC at: 17/12- Syganak Street, Yessil district, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan, Z05T1X3, by 18:00, on 3 October 2022.
  • In case of signing a ballot for absentee voting by the representative of the shareholder, the ballot for absentee voting is followed by the copy of power of attorney or other document confirming the powers of the shareholder’s representative.
  • For votes counting, only those votes on the agenda items are counted where a shareholder (a representative of a shareholder) followed the voting procedure prescribed in the ballot, and only one of the voting options was marked.
  • The General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC may consider and make decisions on the agenda items only if the shareholders (representatives of shareholders), included in the list of shareholders entitled to participate and vote, and owning in total fifty or more percent of voting shares of the Company, were registered as of the period or on the closing date for submission of ballots.
  • The list of NAC Kazatomprom JSC shareholders entitled to participate and vote at the annual General Meeting of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC is compiled by the Central Securities Depository JSC based on the data of NAC Kazatomprom JSC shareholders register system.
  • If, after compiling a list of shareholders entitled to participate and vote at the General Meeting of Shareholders, a person included in such a list alienated his/her voting shares, the right to participate in the General Meeting of Shareholders is transferred to a new shareholder. In this case, documents confirming the ownership of shares shall be submitted.
  • NAC Kazatomprom JSC shareholder has the right to participate in the management of the Company in accordance with the procedure provided for by the Law "On Joint Stock Companies" and (or) the Company's Charter.
  • Holders of Global Depositary Receipts have the right to vote at the General Meetings of Shareholders of NAC Kazatomprom JSC on behalf of the beneficiary owners with respect to the deposited shares, given that the identification and other information required by applicable Kazakhstan legislation, in relation to the beneficial owners in the Central Securities Depository JSC is provided through the Depositary (Citibank N.A.).

For further information, please contact:

Extraordinary General Meeting of Shareholders Inquiries

Maira Tnymbergenova, Corporate Secretary

Tel: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Cory Kos, International Adviser, Investor Relations

Botagoz Muldagaliyeva, Director of Investor Relations

Tel: +7 (8) 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Gazhaiyp Kumisbek, Chief Expert of GR & PR Department

Tel: +7 (8) 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

A copy of this announcement will be available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the largest uranium producer in the world with natural uranium production in proportion to the Company's participatory interest in the amount of about 24% of the total global primary uranium production in 2021. The group has the largest uranium reserve base in the industry. Kazatomprom, together with subsidiaries, affiliates and joint organizations, is developing 26 deposits combined into 14 uranium-mining enterprises. All uranium mining enterprises are located on the territory of the Republic of Kazakhstan and when mine uranium use in-situ recovery technology, paying particular attention to best HSE practices and means (ISO 45001 and ISO 14001 certified).

Kazatomprom's securities are listed on the London Stock Exchange, the Astana International Exchange and the Kazakhstan Stock Exchange. Kazatomprom is the National Atomic Company of the Republic of Kazakhstan, and the main customers of the group are operators of nuclear generating capacities, and the main export markets for products are China, South and East Asia, North America and Europe. The Group sells uranium and uranium products under long-term and short-term contracts, as well as on the spot market directly from its corporate centre in Nur-Sultan, Kazakhstan, as well as through a trading subsidiary in Switzerland, Trading House KazakAtom (THK).

For more information, please, visit our website http://www.kazatomprom.kz

Statements for the Future

All statements, other than statements of historical fact, included in this message or document are statements regarding the future. Statements regarding the future reflect the Company's current expectations and estimates regarding its financial condition, results of operations, plans, goals, future results and activities. Such statements may include, but are not limited to, statements before which, after which or where words such as “goal”, “believe”, “expect”, “intend”, “possibly”, “anticipate”, “evaluate”, “plan”,“project”,“will”,“may”,“probably”, “should”,“may” and other words and terms of a similar meaning or their negative forms are used.

Such statements regarding the future include known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the control of the Company, which may lead to the fact that the actual results, indicators or achievements of the Company will significantly differ from the expected results, indicators or achievements expressed or implied by such statements regarding the future. Such statements regarding the future are based on numerous assumptions regarding the current and future business strategy of the Company and the conditions in which it will operate in the future.

INFORMATION ON THE ESTIMATES CONTAINED IN THIS DOCUMENT ARE BASED ON SEVERAL ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND ARE SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTIES AND OTHER CONVENTIONALITIES, NONE OF WHICH CAN NOT BE PREDICTED WITH CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE OUTSIDE OF THE COMPANY'S CONTROL. THERE CAN NOT BE ANY WARRANTY THAT THE ESTIMATES WILL BE REALIZED AND THE ACTUAL RESULTS MAY BE ABOVE OR BELOW THAN SPECIFIED. NONE OF THE COMPANY - NO SHAREHOLDERS, NO DIRECTORS, NO OFFICERS, NO EMPLOYEES, NO CONSULTANTS, NO AFFILIATES NOR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES LISTED ABOVE BEAR RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE ESTIMATES PRESENTED IN THIS DOCUMENT.

The information contained in this message or document, including, but not limited to, statements regarding the future, is applicable only as of the date of this document and is not intended to provide any guarantees regarding future results The Company expressly disclaims any obligation to disseminate updates or changes to such information, including financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any changes that it may make to information arising from changes in the Company's expectations, changes in events, conditions or circumstances on which such statements regarding the future are based, or in other events or circumstances arising after the date of this document.

Leave feedback

| (AIX)    KZT 20215   %0      USD 46.4   %0     

Уведомление о проведении внеочередного Общего собрания акционеров

18 августа 2022
Уведомление о проведении внеочередного Общего собрания акционеров

Акционерное общество «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее - «Компания», «Казатомпром» или «АО «НАК «Казатомпром»), местонахождение: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, ул. Сыганак, строение 17/12, настоящим извещает своих акционеров о проведении внеочередного Общего собрания акционеров АО «НАК «Казатомпром» (далее – «Собрание») в заочной форме в соответствии со статьями 35-41, 43-47, 49-52 Закона Республики Казахстан от 13 мая 2003 года № 415-II «Об акционерных обществах» (далее – закон «Об акционерных обществах»). Инициатором созыва внеочередного Общего собрания акционеров Компании является Совет директоров Казатомпрома (решение от 18 августа 2022 года, протокол № 7/22).

Повестка дня внеочередного Общего собрания акционеров

  1. Об определении ТОО «ПрайсуотерхаусКуперс» аудиторской организацией, осуществляющей аудит консолидированной и отдельной финансовых отчетностей АО «НАК «Казатомпром» по МСФО за 2023 и 2024 годы.

Компания осуществила процедуру выбора аудиторской организации для проведения аудита консолидированной и отдельной финансовых отчетностей АО «НАК «Казатомпром» по МСФО за 2023 и 2024 годы, проведенную Единой комиссией для выбора аудиторской организации для АО «НАК «Казатомпром» и ряда его существенных организаций (далее – Единая комиссия), являющейся консультативно-совещательным органом Компании.

По итогам проведенной процедуры выбора аудиторской организации Единой комиссией принято решение о рекомендации уполномоченным органам АО «НАК «Казатомпром» определить ТОО «ПрайсуотерхаусКуперс» аудиторской организацией для проведения аудита финансовой отчетности за 2023 и 2024 годы.

Дата начала предоставления бюллетеней для подсчета результатов заочного голосования - 26 сентября 2022 года.

Дата окончания приема бюллетеней для подсчета результатов заочного голосования - 3 октября 2022 года до 18 часов 00 минут (по времени г. Нур-Султана).

Дата подсчета результатов заочного голосования - 4 октября 2022 года до 18 часов 00 минут (по времени г. Нур-Султана).

Дата и время составления списка акционеров, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров Компании – 1 сентября 2022 года 00 часов 00 минут (по времени г. Нур-Султана).

Материалы по вопросам повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров Компании будут готовы и доступны для ознакомления акционеров не позднее, чем за 10 дней до даты проведения внеочередного Общего собрания акционеров Компании в здании АО «НАК «Казатомпром» по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Сыганак, строение 17/12, 18 этаж, кабинет 11 - в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (по времени г. Нур-Султана). При наличии запроса акционера Компании материалы по вопросам повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров Компании будут направлены данному акционеру в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса, при этом расходы за изготовление копий документов и их доставку несет акционер. Запросы акционеров принимаются по фактическому адресу Компании в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Извещение о предстоящем Собрании, а также бюллетень для заочного голосования будут доступны на интернет-ресурсе Компании в соответствии с законом «Об акционерных обществах» и Уставом Компании.

Настоящим предлагаем акционерам ознакомиться со следующим порядком проведения Собрания:

  • Акционеры, голосующие посредством направления бюллетеня для заочного голосования, должны указать фамилию, имя, отчество / наименование юридического лица, количество голосующих акций и выбрать один из вариантов голосования.
  • Бюллетень для заочного голосования должен быть подписан акционером - физическим лицом (представителем акционера - физического лица) с указанием сведений о документе, удостоверяющем его личность (номер удостоверения личности/паспорта, дату выдачи, орган, выдавший документ, и индивидуальный идентификационный номер (ИИН)). Акционером также должна быть представлена копия документа, удостоверяющего личность.
  • Бюллетень для заочного голосования акционера – юридического лица должен быть подписан его руководителем (представителем акционера - юридического лица).
  • Бюллетень без подписи акционера – физического лица либо руководителя акционера – юридического лица или представителя акционера - физического лица, либо представителя акционера - юридического лица считается недействительным.
  • В бюллетене должен быть отмечен только один из вариантов голосования.
  • Бюллетень для заочного голосования должен быть получен АО «НАК «Казатомпром» или предоставлен нарочно в канцелярию АО «НАК «Казатомпром» по адресу: Республика Казахстан, Z05T1X3, г. Нур-Султан, р-н Есиль, ул. Сыганак, строение 17/12 - до 18 часов 00 минут 03 октября 2022 года.
  • В случае подписания бюллетеня для заочного голосования представителем акционера, к бюллетеню для заочного голосования прилагается копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя акционера.
  • При подсчете голосов учитываются голоса по тем вопросам, по которым акционером (представителем акционера) соблюден порядок голосования, определенный в бюллетене, и отмечен только один из возможных вариантов голосования.
  • Общее собрание акционеров АО «НАК «Казатомпром» вправе рассматривать и принимать решения по вопросам повестки дня, если на дату предоставления всех бюллетеней либо на дату окончания срока предоставления бюллетеней зарегистрированы акционеры (представители акционеров), включенные в список акционеров, имеющих право принимать участие в нем и голосовать на нем, владеющие в совокупности пятьюдесятью и более процентами голосующих акций Компании.
  • Список акционеров АО «НАК «Казатомпром», имеющих право принимать участие во внеочередном Общем собрании акционеров АО «НАК «Казатомпром» и голосовать на нем, составляется АО «Центральный депозитарий ценных бумаг» на основании данных системы реестров держателей акций АО «НАК «Казатомпром».
  • В случае, если после составления списка акционеров, имеющих право принимать участие в Общем собрании акционеров и голосовать на нем, включенное в этот список лицо произвело отчуждение принадлежащих ему голосующих акций общества, право участия в Общем собрании акционеров переходит к новому акционеру. При этом должны быть представлены документы, подтверждающие право собственности на акции.
  • Акционер АО «НАК «Казатомпром» имеет право участвовать в управлении Компанией в порядке, предусмотренном Законом «Об акционерных обществах» и (или) Уставом Компании.
  • Держатели глобальных депозитарных расписок имеют право голосовать на Общих собраниях акционеров АО «НАК «Казатомпром» от имени бенефициарных владельцев в отношении депонированных акций при условии предоставления через Депозитарий (Citibank N.A.) идентификационной и другой информации, требуемой согласно применимому казахстанскому законодательству, в отношении бенефициарных владельцев в АО «Центральный депозитарий ценных бумаг».

Для получения более подробной информации вы можете связаться:

По вопросам внеочередного Общего собрания акционеров

Майра Тнымбергенова, корпоративный секретарь

Тел: +7 7172 45 81 63

Email: mtnymbergenova@kazatomprom.kz

По вопросам, связанным с взаимодействием с инвесторами

Кори Кос (Cory Kos), международный консультант департамента IR

Ботагоз Мулдагалиева, директор департамента IR

Тел: +7 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ

Гажайып Кумисбек, главный эксперт департамента GR и PR

Тел: +7 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Копия данного объявления будет доступна на www.kazatomprom.kz.

О Казатомпроме

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия Компании, в размере около 24% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2021 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Республики Казахстан и при добыче урана применяют технологию подземного скважинного выщелачивания, уделяя особое внимание передовым практикам и средствам контроля охраны здоровья, промышленной безопасности и окружающей среды (сертифицированы ISO 45001 и ISO 14001).

Ценные бумаги Казатомпрома размещены на Лондонской фондовой бирже, бирже Astana International Exchange и на Казахстанской фондовой бирже. Казатомпром является Национальной атомной компанией Республики Казахстан, и основные клиенты группы - это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в г. Нур-Султане, Казахстан, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Для получения более подробной информации посетите наш интернет-ресурс http://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, кроме заявлений исторического факта, включенные в данное сообщение или документ, являются заявлениями относительно будущего. Заявления относительно будущего отражают текущие ожидания и прогнозы Компании, касающиеся ее финансового состояния, результатов деятельности, планов, целей, будущих результатов и деятельности. Такие заявления могут включать, помимо прочего, заявления, перед которыми, после которых или где используются такие слова как «цель», «считаем», «ожидаем», «намереваемся», «возможно», «предвидим», «оцениваем», «план», «проект», «будет», «может иметь», «вероятно», «должен», «может» и другие слова и термины аналогичного значения или их отрицательные формы.

Такие заявления относительно будущего включают известные и неизвестные риски, неопределенности и другие важные факторы, не зависящие от Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими заявлениями относительно будущего. Такие заявления относительно будущего основаны на многочисленных предположениях относительно нынешней и будущей бизнес-стратегии Компании и условий, в которых она будет работать в будущем.

ИНФОРМАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОГНОЗОВ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА РЯДЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О БУДУЩИХ СОБЫТИЯХ И ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ДРУГИМ УСЛОВНОСТЯМ, НИ ОДНА ИЗ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСКАЗАНА С УВЕРЕННОСТЬЮ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТРОЛЯ КОМПАНИИ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ПРОГНОЗЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ, И ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ, ЧЕМ УКАЗАНО. НИКТО ИЗ КОМПАНИИ - НИ ЕЕ АКЦИОНЕРЫ, НИ ДИРЕКТОРА, НИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, НИ СОТРУДНИКИ, НИ КОНСУЛЬТАНТЫ, НИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ - НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ПРОГНОЗОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ.

Информация, содержащаяся в данном сообщении или документе, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего, применяется только на дату настоящего документа и не предназначена для предоставления каких-либо гарантий относительно будущих результатов. Компания однозначно отказывается от каких-либо обязательств по распространению обновлений или изменений такой информации, включая финансовые данные или прогнозные заявления, и не будет публично выпускать какие-либо изменения, которые она может внести в информацию, возникающие в результате изменений в ожиданиях Компании, изменений в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основаны такие заявления относительно будущего, или в других событиях или обстоятельствах, возникающих после даты настоящего документа.

Оставить отзыв