Kazatomprom 3Q19 Operations and Trading Update

1 November
Kazatomprom 3Q19 Operations and Trading Update

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom”, “KAP” or “the Company”) announces the following operations and trading update for the third quarter ended 30 September 2019.

This update provides a summary of recent developments in the uranium industry, provisional information related to the Company’s key third quarter operating and trading results, and updated 2019 guidance. The information contained in this Operations and Trading Update may be subject to change.

Market Developments

Uncertainty related to the US Section 232 investigation had a notable impact on long-term contracting in the uranium market throughout the first half of 2019. The investigation reached a conclusion on July 12, when the US President announced that no trade actions would be taken in the uranium market at this time. Along with his decision, the President also formed the United States Nuclear Fuel Working Group (the “Working Group”) and requested that the Working Group review the entire US nuclear fuel cycle, beyond domestic supply. Recommendations were expected by mid-October, however, the US President granted a thirty-day extension to the initial deadline.

The Russian Suspension Agreement (“RSA”) is set to expire on December 31, 2020, and the US Department of Commerce (“DoC”) must terminate its antidumping investigation by that date. However, earlier this year, the DoC formally opened consultations with respect to a possible extension of the RSA. Negotiations are underway behind closed doors, adding additional uncertainty regarding Russia’s future access to the US market.

Japan’s nuclear power industry remains challenged; none of the six additional reactors that have received preliminary restart approvals from Japan’s Nuclear Regulation Authority are expected to resume operation this year. Moreover, several of the nine operating reactors are expected to suspend operations in the coming year in order to complete antiterror facility construction.

In October, China's Ministry of Ecology and Environment issued construction licenses for the Zhangzhou nuclear power project in China's Fujian province. Construction of the site’s first reactor unit, the domestically-designed Hualong One reactor, began one week after the issuance of the license.

At the India Energy Forum's Nuclear Conclave in October, the Department of Atomic Energy Secretary K. Vyas indicated that India plans to build 21 new nuclear power plants by 2030, with seven already under construction.

Several other positive future demand developments came about over the past few months. Uzbekistan has indicated that it intends to add two reactors to the two VVER-1200 units already proposed for construction in the country. In France, the government has asked Electricite de France to consider construction of three new nuclear plants, each with a pair of its EPR reactors, in order to fulfill the government commitment to become carbon neutral by 2050. In the US, utilities Duke Energy and Tennessee Valley Authority announced their intention to pursue license renewals for their respective reactors in North Carolina, South Carolina and Alabama. In Spain, the Vandellos II nuclear plant applied for a ten-year license renewal to 2030.

A major supply development came with Kazatomprom’s third quarter announcement of its intention to extend production cuts by 20% through 2021, compared to the planned levels under Subsoil Use Contracts. Kazatomprom began working with its partners to assess the impact and implement the plan across all of Kazakhstan’s uranium mines. The full implementation would keep Kazatomprom’s 2021 production at a level similar to 2019 and 2020, removing up to 5,600 tU from anticipated global primary supply in 2021.

Also on the supply side in Central Asia, Orano signed a partnership agreement with the Uzbek State Committee for Geology and Mineral resources (“GoscomGeology”) to develop mining exploration and operations activities in Uzbekistan. The partners are expected to create a joint venture, with 51% held by Orano and 49% held by GoscomGeology. The parties intend to work together on uranium mining projects in Uzbekistan, particularly in the Navoi region, a desert area at the heart of the uranium-rich province of Kyzylkum.

Spot Market

After a modest price increase that followed the US President’s decision on the Section 232 investigation in July, the uranium spot price settled and remained between US$25.00 and US$25.50 per pound U3O8 through most of the third quarter. Increased buyer activity pushed the price up slightly towards the end of the quarter, though it retreated back to the US$25.00 level at the beginning of the fourth quarter.

According to third-party market data, spot volumes transacted over the first nine months of 2019 were about 40% lower than the same period last year. About 43 million pounds U3O8 were transacted in 2019 at an average weekly spot price of US$26.07 per pound U3O8, compared to about 69 million pounds U3O8 and an average weekly spot price of US$23.31 per pound U3O8 during the first nine months of 2018.

Long-term Market

In the long-term market, utilities have continued to feel little pressure while they evaluate the uncertainty in the current environment, including the potential outcomes following the Working Group’s review of the US nuclear fuel cycle. Contracted volumes amounted to nearly 68 million pounds U3O8 through the first nine months of 2019, compared to about 58 million pounds over the same period in 2018. Although there was an increase in term market discussions and activity near the end of the third quarter, there was little impact on the reported long-term price.

Kazatomprom’s Operational Results1

 

Three months ended September 30

 

Change

Nine months ended September 30

 

Change

(tU as U3O8 unless noted)

2018

2019

2018

2019

Production volume (100% basis)2

5,040

6,082

21%

15,945

16,882

6%

Production volume (attributable basis)3

2,782

3,617

30%

8,553

9,884

15%

Group sales volume4

6,253

2,577

(59)%

11,883

8,002

(32)%

KAP sales volume (incl. in Group) 5

6,066

2,308

(62)%

11,234

6,917

(38)%

KAP average realized price (US$/lb U3O8)6*

21.11

27.78

32%

22.93

27.59

20%

Average month-end spot price (US$/lb U3O8)7*

26.53

25.45

(4)%

23.36

25.83

11%

1All values are preliminary.
2 Production volume (100% basis): Amounts represent the entirety of production of an entity in which the Company has an interest; it therefore disregards the fact that some portion of that production may be attributable to the Group’s joint venture partners or other third party shareholders. Actual drummed production volumes remain subject to converter adjustments and adjustments for in-process material.
3 Production volume (attributable basis): Amounts represent the portion of production of an entity in which the Company has an interest, which corresponds only to the size of such interest; it therefore excludes the remaining portion attributable to the joint venture partners or other third party shareholders. Actual drummed production volumes remain subject to converter adjustments and adjustments for in-process material.
4 Group sales volume: includes Kazatomprom’s sales and those of its consolidated subsidiaries (companies that KAP controls by having (i) the power to direct their relevant activities that significantly affect their returns, (ii) exposure, or rights, to variable returns from its involvement with these entities, and (iii) the ability to use its power over these entities to affect the amount of the Group’s returns. The existence and effect of substantive rights, including substantive potential voting rights, are considered when assessing whether KAP has power to control another entity).
5 KAP sales volume (incl. in Group): includes only the total external sales of KAP HQ and Trade House KazakAtom AG (THK). Intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
6 KAP average realized price: the weighted average price per pound for the total external sales of KAP HQ and THK. The pricing of intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
7 Source: UxC, TradeTech. Amounts provided represent the average of the uranium spot prices quoted at month end, and not the average of each weekly quoted spot price. Contract price terms generally refer to a month-end price.

* Note that the conversion of kgU to pounds U3O8 is 2.5998.

Production on both an attributable and on a 100% basis was higher in the third quarter and through the first nine months of 2019, compared to the same periods in 2018. The increase was due to higher 2019 production levels under subsoil use contracts (as expected and previously disclosed), with difference in year-over-year attributable share being related to different production levels at various assets, and the mix of ownership interest levels in each asset.

Group and KAP sales volumes in the third quarter and through the first nine months of 2019 were lower than in 2018, primarely due to a low level of contracting activity in the market, as well as a customer-driven delivery schedule that is weighted to the fourth quarter. Sales volumes can vary substantially each quarter, and quarterly sales volumes vary year to year due to variable customer delivery requests and physical delivery activity.

Average sales prices were higher due to an increase in spot price in 2019 compared to the same periods in 2018, and the close correlation between the Company’s contract portfolio and current uranium spot prices.

Kazatomprom’s 2019 Guidance Update

(exchange rate 370 KZT/1 USD) 2019
Production volume of U3O8 (100% basis) (tU)1 22,750 – 22,800
Production volume of U3O8 (attributable basis) (tU)2 13,000 – 13,500
Group sales volume (tU)3 15,000 – 16,000
KAP/THK sales volume (incl. in Group) (tU)3 13,500 – 14,500
Revenue - consolidated (KZT billions)4 485 – 505
Revenue from Group U3O8 sales (incl. in consolidated) (KZT billions)4 392 – 408
C1 cash cost (attributable basis) (USD/lb)* $11.00 – $12.00
All-in sustaining cash cost (attributable C1 + capital cost) (USD/lb)* $15.00 – $16.00
Total capital expenditures (100% basis) (KZT billions)5

80-90

1 Production volume (100% basis): Amounts represent the entirety of production of an entity in which the Company has an interest; it therefore disregards that some portion of production may be attributable to the Group’s JV partners or other third-party shareholders.
2 Production volume (attributable basis): Amounts represent the portion of production of an entity in which the Company has an interest, which corresponds only to the size of such interest; it excludes the remaining portion attributable to the JV partners or other third-party shareholders.
3KAP sales volume: includes only the total external sales of KAP HQ and THK. Intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
4 Revenue expectations are based on uranium prices taken at a single point in time from third-party sources. A spot price of approximately US$26/lb U3O8 was published in Q3, 2018 and used for 2019 revenue estimates. Revenue could therefore be impacted by how actual uranium prices vary from that assumption.
5 Total capital expenditures (100% basis): includes only capital expenditures of the mining entities.
* Note that the conversion of kgU to pounds U3O8 is 2.5998.
 

All annual guidance metrics for 2019 remain unchanged from previously disclosed expectations.

Kazatomprom’s production expectations for 2019 remain consistent with the intention to flex down planned production volumes by 20% for 2018 through 2021 (versus consolidated planned production levels under Subsoil Use Agreements, which were increasing annually over that period). With the flex down, under the existing Subsoil Use Agreements, production is expected to total approximately 22,750 to 22,800 tU (100% basis) in 2019; without the reduction, production would have exceeded 28,500 tU (100% basis) in 2019.

Guidance for C1 cash cost (attributable basis) and all-in sustaining cash cost (attributable C1 + capital cost) are unchanged. However, as previously noted, the KZT has been weaker against the US dollar than KAP’s 2019 budget assumption of 370 KZT/1 USD. As a result, both C1 and all-in sustaining cash costs have trended to the bottom of their expected ranges shown in the table above.

The Company continues to target an ongoing inventory level of approximately six to seven months of annual attributable production. However, KAP is constantly monitoring the uranium market, and the Company may pursue a strategy of increasing its inventories in unfavorable market conditions.

For further information, please contact:

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Cory Kos, Head of Investor Relations

Tel: +7 (8) 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Torgyn Mukayeva, Head of Public Relations and Internal Communication

Tel: +7 (8) 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Powerscourt – London (Giles Read)

Tel: +44 20 7250 1446

Email: Kazatomprom@powerscourt-group.com

A copy of this announcement will be made available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the company’s attributable production representing approximately 23% of global primary uranium production in 2018. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 blocks grouped into 13 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and mined using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environment standards.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange and Astana International Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Nur-Sultan, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see our newly updated website at http://www.kazatomprom.kz

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future. THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALIZED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN. The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave a feedback

Операционные результаты деятельности АО «НАК «Казатомпром» - 3 квартал 2019 года

1 ноября
Операционные результаты деятельности АО «НАК «Казатомпром» -  3 квартал 2019 года

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – Казатомпром, КАП или Компания) объявляет следующие операционные результаты деятельности за 3 квартал, завершившийся 30 сентября 2019 года.

Данная публикация представляет собой свод последних событий в урановой промышленности, а также предварительную информацию касательно основных результатов операционной деятельности Компании за 3 квартал 2019 года и обновление по ожиданиям на 2019 год. Информация, содержащаяся в данных операционных результатах деятельности, является неокончательной и может подлежать изменению.

Обзор Рынка

Неопределенность, связанная с расследованием Министерства торговли США по разделу 232 Закона о расширении торговли США, оказала значительное влияние на заключение долгосрочных контрактов на рынке урана в течение первого полугодия 2019 года. Расследование завершилось 12 июля, когда президент США объявил о неприменении торговых ограничений на рынке урана. Наряду с данным решением президентом США создана Рабочая группа США по ядерному топливу («Рабочая группа») с целью осуществления полного анализа за пределами первичных внутренних поставок ядерного топлива. Предоставление рекомендации ожидалось в середине октября, однако первоначальный срок был продлен президентом США на 30 дней.

Срок действия Соглашения о приостановлении антидемпингового расследования в отношении поставок урана из Российской Федерации (СПАР) истекает 31 декабря 2020 года, и по наступлении данного срока Министерство торговли США должно прекратить антидемпинговое расследование. Однако, ранее в этом году Министерство торговли США официально открыло консультации относительно возможного продления СПАР. Переговоры ведутся за закрытыми дверями, что добавляет дополнительную неопределенность в отношении будущего доступа России на рынок США.

Ситуация вокруг атомной энергетики Японии остается сложной; не ожидается, что все шесть реакторов, получивших предварительные разрешения на перезапуск от Агентства по ядерному регулированию (Nuclear Regulation Authority) Японии, возобновят работу в этом году. Кроме того, ожидается, что некоторые из девяти действующих реакторов приостановят работу в следующем году, чтобы завершить строительство антитеррористических сооружений.

В октябре Министерство экологии и охраны окружающей среды Китая выдало лицензии на строительство атомной электростанции Чжанчжоу в китайской провинции Фуцзянь. Строительство первого блока с реакторами собственной разработки Hualong One началось через неделю после выдачи лицензии.

На Ядерном конклаве индийского энергетического форума председатель Комиссии по атомной энергии Индии К.Н. Вьяс указал, что Индия планирует построить 21 новый ядерный реактор к 2030 году, семь из которых находятся в процессе строительства.

Последние месяцы принесли несколько положительных новостей относительно будущего спроса на уран. Узбекистан сообщил, что намерен добавить два реактора к двум ранее предложенным для строительства в стране реакторов ВВЭР-1200. Во Франции, в целях выполнения обязательств стать к 2050 году углеродно-нейтральной страной, правительство обратилось к  Electricite de France с просьбой рассмотреть вопрос строительства трех новых атомных электростанций, каждая с двумя реакторами EPR. В США энергокомпании Duke Energy и Tennessee Valley Authority объявили о своем намерении продлить лицензии для своих реакторов в штатах Северная Каролина, Южная Каролина и Алабама. В Испании АЭС Vandellos II подала заявку на продление лицензии на 10 лет - до 2030 года.

Основным событием на рынке предложения в третьем квартале стало объявление Казатомпрома о своем намерении продолжить сокращение добычи на 20% по сравнению с запланированным уровнем в рамках контрактов на недропользование в 2021 году. Казатомпром начал работу со своими партнерами для оценки воздействия и реализации плана на всех урановых рудниках Казахстана. Осуществление данного решения позволит сохранить объемы производства Казатомпрома в 2021 году на уровне, аналогичном 2019 и 2020 годам, что приведет к сокращению поставок в объеме до 5 600 т урана от ожидаемой мировой добычи в 2021 году.

В дополнение, со стороны предложения Центральной Азии компания Оrano подписала соглашение о партнерстве с Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам («Госкомгеология»), нацеленное на развитие деятельности по разведке и добыче в Узбекистане. Ожидается, что партнеры создадут совместное предприятие, 51% которого будет принадлежать Orano, а 49% - Госкомгеологии. Стороны намерены осуществлять совместную деятельность по проектам добычи урана в Узбекистане, а именно в Навоийской области - пустынной местности в центре провинции Кызылкум, богатой ураном.

Спотовый Рынок

После незначительного повышения цены, последовавшего за решением президента США по расследованию в разделе 232 Закона о расширении торговли США в июле, спотовая цена на уран закрепилась на уровне между 25,00 и 25,50 долл. США за фунт U3O8 в течение большей части третьего квартала. В конце квартала повышение покупательской активности слегка подтолкнуло цену вверх, однако в начале четвертого квартала цена вернулась к уровню 25,00 долларов США.

На основе данных сторонних источников, объем спотовых транзакций за девять месяцев 2019 года был примерно на 40% меньше объемов аналогичного периода прошлого года. Общий объем спотовой торговли составил около 43 миллионов фунтов U3O8 со средней недельной спотовой ценой на уровне 26,07 долларов США за фунт U3O8, по сравнению с около 69 миллионами фунтов U3O8 со средней ценой реализации 23,31 долларов США за фунт U3O8 за девять месяцев 2018 года.

Долгосрочный Рынок

Энергокомпании продолжают испытывать небольшое давление, в то же время оценивая неопределенность в текущих условиях, включая потенциальные итоги анализа Рабочей группы США по ядерному топливу. За первые девять месяцев 2019 года на долгосрочном рынке объемы контрактов составили около 68 миллионов фунтов U3O8 (по сравнению с около 58 миллионами фунтов U3O8 за аналогичный период 2018 года). Несмотря на то, что в конце третьего квартала наблюдался рост дискуссий и активности на долгосрочном рынке, влияние на долгосрочную цену оказалось незначительным.

Результаты операционной деятельности Казатомпрома за 3 и 9 месяцев, завершившихся 30 сентября 2019 года1

 

Три месяца, завершившихся 30 сентября

 

Изменение

Девять месяцев, завершившихся 30 сентября

 

Изменение

(т урана в форме U3O8)

2018

2019

2018

2019

Объем производства (т. урана) (на 100% основе)2

5,040

6,082

21%

15,945

16,882

6%

Объем производства (пропорционально доле владения) (т. урана)3

2,782

3,617

30%

8,553

9,844

15%

Объем продаж по Группе (т. урана)4

6,253

2,577

(59)%

11,833

8,002

(32)%

Объем продаж КАП (включенный в объем реализации Группы) (т. урана)5

6,066

2,308

(62)%

11,234

6,917

(38)%

Средняя цена реализации по сделкам КАП (долл. США/ фунт U3O8 )6*

21.11

27.78

32%

22.93

27.59

20%

Средняя цена спотовых цен на конец месяца (долл. США/фунт U3O8 )7*

26.53

25.45

(4)%

23.36

25.83

11%

1 Все значения являются предварительными.
2 Объем производства (на 100% основе): представляет собой совокупный объем производства предприятий, в которых Компания имеет долю участия, и не учитывает, что некоторая часть данных объемов производства может принадлежать партнерам по совместным предприятиям Группы или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
3 Объем производства (пропорционально доле владения): представляет собой объемы производства предприятий, в которых Компания имеет долю, пропорционально доле владения, и не включает оставшуюся часть, относящуюся к партнерам по совместным предприятиям или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
4 Объем продаж по Группе: включает продажи Казатомпрома и его консолидируемых дочерних и зависимых организаций (компаний, которые KAП контролирует путем наличия: (i) полномочий управлять соответствующей деятельностью, которая существенно влияет на их доходность, (ii) влияния или права на изменение доходов от его участия с такими субъектами, и (iii) способности использовать свои полномочия над такими субъектами, чтобы влиять на размер прибыли Группы. Существование и влияние основных прав, включая существенные потенциальные права голоса, учитываются при оценке контроля KAП над другим юридическим лицом.
5 Объем продаж KAП (включенный в объем продаж по Группе): включает только итоговые внешние продажи КАП и Торгового дома KazakAtom AG (THK). Внутригрупповые сделки между KAП и THK не включены.
6 Средняя цена реализации по сделкам KAП: средневзвешенная цена за фунт уранового концентрата для итоговых внешних продаж KAП и THK. Цены по внутригрупповым сделкам между KAП и THK не включены.
7 Источник: UxC, TradeTech. Цены представляют собой среднее значение котировок спотовых цен на уран на конец месяца, а не среднее значение котировок спотовых цен за каждую неделю, так как условия контрактных цен обычно привязаны к цене на конец месяца.
* Обратите внимание, что коэффициент пересчета кг в фунты U3O8 составляет 2,5998.

Объем производства как на 100% основе, так и пропорционально доле владения был выше в третьем квартале и в течение первых девяти месяцев 2019 года по сравнению с аналогичными периодами 2018 года. Увеличение было связано с более высоким уровнем добычи в 2019 году по контрактам на недропользование (как ожидалось и было раскрыто ранее)  ввиду разного уровня производства и разного уровня долевого участия в каждом предприятии, входящем в состав Группы.

Объемы продаж Группы и КАП в третьем квартале и в течение первых девяти месяцев 2019 года были ниже по сравнению с аналогичными периодами 2018 года, в основном по причине низкого уровня контрактной активности на рынке, а также из-за изменений в графике поставок в соответствии с запросами клиентов об отсрочке поставок на четвертый квартал. Объемы продаж каждого квартала могут существенно отличаться, а квартальные объемы продаж меняться из года в год, в зависимости от запросов клиентов и сроков физической поставки.

Более высокая средняя цена реализации связана с увеличением спотовой цены в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и тесной взаимосвязью портфеля контрактов Компании с текущими спотовыми ценами на уран.

Ожидания Казатомпрома на 2019 год

обменный курс составлял 370 тенге за 1 доллар США 2019
Объем производства U3O8 (на 100% основе) (т. урана)1 22,750 – 22,800
Объем производства U3O8 (пропорционально доле владения) (т. урана) 2 13,000 – 13,500
Объемы реализации Группы, тонн3 15,000 – 16,000
Объем продаж КАП (включенный в объем реализации Группы) (т. урана)3 13,500 – 14,500
Общая консолидированная выручка Группы, млрд тенге4 485 – 505
Выручка от реализации U3O8 , включенная в Общую консолидированную выручку Группы, млрд тенге 4 392 – 408
Денежная себестоимость (Attributable C1), долл. США / фунт** $11.00 – $12.00
Денежная себестоимость + капитальные затраты добычных предприятий (Attributable AISC), долл. США * $15.00 – $16.00
Капитальные затраты (на 100% основе), млрд тенге5 80-90
1 Объем производства (на 100% основе): представляет собой совокупный объем производства предприятий, в которых Компания имеет долю участия, и не учитывает, что некоторая часть данных объемов производства может принадлежать партнерам по совместным предприятиям Группы или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
2 Объем производства (пропорционально доле владения): представляет собой объемы производства предприятий, в которых Компания имеет долю, пропорционально доле владения, и не включает оставшуюся часть, относящуюся к партнерам по совместным предприятиям или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
3 Объем продаж KAП (включенный в объем продаж по Группе): включает только итоговые внешние продажи КАП и Торгового дома KazakAtom AG (THK). Внутригрупповые сделки между KAП и THK не включены..
4 Ожидаемая выручка основана на ценах на уран, взятых в определенный момент времени из сторонних источников. Спотовая цена, составляющая около 26 долларов США за фунт U3O8, которая была опубликована UxC в 3 квартале 2018 года, была использована для прогноза выручки 2019 года. Таким образом, на выручку может повлиять то, как фактическая цена на уран варьируется от такого предположения.
5 Совокупные капитальные затраты (на 100% основе): включают только инвестиционные затраты добычных предприятий.
* Обратите внимание, что коэффициент пересчета кг в фунты U3O8 составляет 2,5998.

*кг-ні U3O8 фунтына қайта есептеу коэффициенті 2,5998 болатынына назар аударыңыз.

Ожидания на 2019 год не изменились по сравнению с ранее озвученными данными.

Ожидается, что уровень производства Казатомпрома в 2019 году сохранится в соответствии с ранее озвученными ожиданиями, с учетом объявленного намерения о сокращении запланированных объемов добычи на 20% (по сравнению с консолидированными запланированными уровнями добычи в рамках Контрактов на недропользование) в период с 2018 по 2021 годы. В соответствии с действующими контрактами на недропользование ожидается, что в 2019 году добыча составит около 22 750 – 22 800 т урана (на 100% основе); без учета сокращения объемов уровень производства превысил бы отметку в 28 500 т урана (на 100% основе) в 2019 году.

Ожидания по показателям «денежная себестоимость» (С1) и «денежная себестоимость + капитальные затраты» (AISC) также не изменились по сравнению с ранее озвученными данными. Однако, как было ранее опубликовано, курс тенге к доллару США ослаб по сравнению с предполагаемыми 370 тенге за доллар США, используемыми Казатомпромом в бюджете 2019 года. Как результат, значения вышеуказанных показателей приблизились к нижней границе диапазона, представленного в таблице выше.

Компания продолжает стремиться поддерживать уровень запасов (остатков на складах) природного урана на уровне примерно шести-семимесячного объема производства, пропорционально доле владения. Тем не менее КАП проводит постоянный мониторинг рынка урана, и при неблагоприятных рыночных условиях Компания может придерживаться стратегии по увеличению уровня запасов.

Для получения дополнительной информации просим обращаться:

По вопросам, связанным с взаимоотношениями с инвесторами

Cory Kos, Начальник управления по работе с инвесторами

Тел: +7 (8) 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ                                                                  

Торгын Мукаева, Директор департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям

Тел: +7 (8) 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Powerscourt – London (Giles Read)

Тел: +44 20 7250 1446

Email: Kazatomprom@powerscourt-group.com

Копия данного объявления будет доступна на сайте www.kazatomprom.kz.

Об АО «НАК «Казатомпром»

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально доле участия, в размере 23% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2018 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений на территории Республики Казахстан, объединенных в 13 уранодобывающих предприятий и применяющих технологию подземного скважинного выщелачивания.

Являясь национальной атомной компанией в Республике Казахстан, Компания установила партнерские отношения практически со всеми ведущими игроками в уранодобывающей отрасли в мире. Основными клиентами Группы являются операторы атомных генерирующих мощностей, а основными экспортными рынками для продукции Группы - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным контрактам, краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своей штаб-квартиры или через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, ТНК.

Более подробная информация – на нашем обновленном интернет-ресурсе: https://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, не относящиеся к фактам в прошлом, являются заявлениями прогнозного характера. Заявления прогнозного характера отражают текущие ожидания и прогнозы Компании в отношении ее финансового состояния, результатов операционной деятельности, планов, целей, будущих показателей и бизнеса. Такие заявления могут среди прочего включать в себя такие слова и обороты, как "целевой показатель", “считать", "ожидать", "цель", "намереваться", "может", "предвидеть", "рассчитывать", "план", "прогнозировать", "будет", "может иметь", "вероятно", "должен", "могли бы", а также другие слова и понятия с аналогичным значением или их отрицательные формы, которые могут стоять до, после или внутри текста заявлений. Заявления прогнозного характера связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностью и другими важными факторами, которые неподконтрольны Компании и из-за которых фактические результаты, показатели или достижения Компании могут существенно отличаться от указанных или подразумеваемых в заявлениях прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера основываются на многочисленных допущениях в отношении текущей и будущей стратегии бизнеса Компании и условий, в которых она будет работать в будущем. Информация в отношении любых заявлений относительно будущего, содержащиеся в настоящем документе, основываются на ряде предположений о будущих событиях и подвержена значительным экономическим и конкурентным неопределенностям и другим условностям, которые не могут быть предсказаны с определенностью и некоторые из которых вне контроля компании. Не может быть каких-либо гарантий, что заявления относительно будущего могут быть реализованы, и фактические результаты могут быть выше или ниже заявленных. Компания, ее акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, консультанты или аффилированные лица, а также любые представители или аффилированные лица вышеназванных не несут ответственность за достоверность представленных здесь заявлений относительно будущего. Информация, включая заявления прогнозного характера, относится к дате настоящего документа и не содержит никаких заверений о результатах в будущем.  Компания прямо снимает с себя какие бы то ни было обязательства или обязанности по распространению обновлений или пересмотренной информации, включая финансовые данные и заявления прогнозного характера, и не будет публично выпускать какие-либо пересмотренные данные, которые могут быть связаны с изменениями в ожиданиях Компании, изменениями событий, условий или обстоятельств, на которых базировались заявления прогнозного характера, либо с другими событиями или обстоятельствами, возникшими после даты выпуска настоящего документа.

Оставить отзыв